Кремль.ру

148 17 7
                                    

-Вот те логин и пароль от входа на сайт "Кремль.ру", там ты найдешь инструкции, как научиться любить, того кто те не нравиться.-Курвафисента протянула Хиллари скомканный листок бумаги, -тока у меня условие.

-Какое?-Хиллари не отрывала глаз от заветного листка.

-Как разбогатеешь, купишь мне хлеба? А то мне черную икру жрать не с чем.

-И все?-смутилась Хилари, она тупо не ожидала такого поворота. Она думала придется  продать душу, ну или там хату...а тут хлеб, -Белого или черного?

-Черненького, Дарницкого-облизнулась Курвафисента.

-Нууу...я пошла...-пропищала Хиллари.

-Ага, вали, тока хлеба не забудь! А то прокляну!-подмигнула ей ведьма.

Хиллари бросилась бежать домой. По дороге она соображала, где, бл**ть, в 12 веке до нашей эры найти компьютер с халявным Wi-Fi, чтоб на этот сайт залезть?

Вспомнились ей два дурачка из ихней деревни, по батюшке звали их Джуля Ассанж и Эдя Сноуден. Придурки были редкостные. Все че то по лесу бегали и в дупла деревьев шептали непристойности. Их чуть было на костре не сожгли, да они убежали вовремя.

-Где мне их надыбать?-Хиллари остановилась и стала соображать.

-Ку-ку-раздался звук.

-Отвянь, кукушка, я в печали!-огрызнулась Хиллари.

-Пссс..Хиллари, мы тут- из дупла выглянула харя одного из дурачков.

-Слава богу ты пришел!- Хиллари кинулась со своей бумажкой к нему.

-Че надо, тока быстро, быстро!-Сноуден был похож на сову.

-Мне это...зайти на сайт "Кремль.ру" и прочитать инструкцию, как полюбить Дональда Трампа.

-Ни хуа хуа! Тебе повезло, что ты встретила нас, будет те инструкция. Подойди воооон к той березе и принимай бересту с инструкцией.-Сноуден исчез с бумажкой Хиллари.

Хиллари чувствовала себя дундуком. Она подошла к березе и уставилась на нее. Ничего не произошло.

Через 45 мин непрерывного гипноза, береза начала вращаться и разматываться, как туалетная бумага. Хиллари потянула за кусочек бересты и приняла факс.

На бересте была подробная инструкция рецепта любви к Трампу, а именно:

1. Все время думайте о его бабле!

2. Он венценосная особа, после смерти своего батюшки, Трамп станет королем ВСЕЛЕННОЙ!

3.А  Вы будете КОРОЛЕВОЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!

-Да я уже люблю этого чувака!-заорала на весь лес радехонькая Хиллари и вприпрыжку поскакала домой, делать эпиляцию. 





-

ТрампампамМесто, где живут истории. Откройте их для себя