Рафаэль проснулась от того,что последние тёплые лучики осеннего солнца щекотали её лицо.Потянувшись девушка спустила ноги с кровати и обула их в мягкие тапки. Подойдя к зеркалу , она завязала хвост и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Отец сидел на кухне и пил кофе с печеньем и читал свежий выпуск газеты "Local Time".
-Привет, пап! А ты что сегодня не на работе?
-Нет, Раф. Меня подменил Боб Харлей. Сегодня мы должны съездить на могилу мамы.Так что скорее умывайся, ешь и поедем.
Раф вспомнила что сегодня уже 5 лет как умерла её мама. Раф тогда было уже 12 лет и она все отлично понимала, но все таки она не грустила , девушка верила что маме ТАМ хорошо и она её видит и оберегает её.
Раф умылась, одела желтый свитшот с лимонами и джинсы, на ноги обула кроссовки и поев, вышла из дома. Они с папой поехали в сторону кладбища.
Они оставили машину неподалёку и вошли на кладбище скрипнув калиткой. Раф подошла к могиле и присела.
- Привет ,мамочка! Как ты там? У тебя все хорошо?
-Рафаэль! Что ты несёшь!- папа засмеялся.
- Что такого я сказала? -Раф сделала недоуменное лицо.
-Ты так смешно разговариваешь с ней!
-Ничего смешного! Папа будь серьёзней!
-Не бойся мама не обидеться!- папа подошёл и обнял Раф. -Клади цветы и поедем.
-Хорошо ты иди к машине , а я вернусь.
Мужчина ушёл. Раф присела к могиле, положила цветы и погладив памятник сказала:
-Мамочка ты всегда в моём сердце! И мы с папой любим тебя. Очень. - поднявшись, Раф пошла к машине.
-Ну что наговорилась?
Раф улыбнулась
-Я бы говорила с ней вечно, пап...
-Ну-ну не надо слёз , Раф. Успокойся милая моя.
-Ладно. - всхлюпнув носом сказала девушка. -Едем.
Китнесс взволнованно ходила по комнате с телефоном в руках, а на диване сидела Мелисса.
-Китнесс, ну что ты! Прекрати!
-Мили! Как можно прекратить? Она сама не позвонила , телефон вне зоны доступа и уже вообще скоро обед, а она ещё не объявилась!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные съёмки
Детектив / ТриллерМикки очень любит снимать и фотографировать и за отличными кадрами она отправится куда угодно. Но в один ужасный день отправившись в заброшенный парк за кадрами она пропадает и её друзья находят её жестоко убитой. Что же случилось с бедной Микки...