Раф всю ночь пролежала в кровати без сна, всё время думала про бедняжку Микки. "Хорошо ,что я хотя бы её тела не видела.... Господи, что же происходит такое?.." Лишь под утро девушка забылась тревожным сном.
Китнесс проснулась от разговоров на кухне.Говорила её мама, папа и ещё кто-то незнакомый. "Странно кто это может быть?"- подумала девушка. Кити поднялась с кровати и одевши халат вышла в кухню
-Доброе утро, доченька!
-Доброе... Здравствуйте мистер Блэк!(мистер Блэк коллега по работе отца Кити)
-Здравствуй.
-Кити представляешь полиция не успевает собирать трупы один за другим! Вот сегодня ночью,как было установленно, убили мужчину на трассе за городом и скинули тело кювет!
Китнесс охнула.
-Какой ужас...
-Дааа..
-Китнесс! Будь предельно осторожна!
-Хорошо ,мам.
Китнесс умылась и поев, решила созвониться с друзьями ,чтобы обсудить всё или возможно даже съездить на место преступления. Первой она позвонила Мелиссе.
-Да.- отозвался вполне бодрый голос.
-Мелисса, ты сейчас где?
-Поднимаюсь на крыльцо дома после пробежки!
-Зачем такие подробности?
-Ты спросила , я ответила!
-Ладно. Позвони кому сможешь и скажи чтобы Ник взял машину отца, и все подъезжайте к моему дому. Хорошо?
-Эммм? Кити, зачем?
-Это не телефонный разговор.....-и она отключилась.
Спустя 30 минут все ехали по дороге.
-Куда едем ,Кити?
-За город именно там было совершено преступление.
-Ты уверена ,что мы найдём улики?Там ведь уже побывала полиция!- подметил Дэвид.
-И что? Когда убили Микки они просто забрали её и всё, все улики остались на месте!
-Мда,Кити твой отец совсем не работает!
-Закрой свой рот Николас Фокс!
-Ладно.- Ник развёл руками.
Машина повернула несколько раз и они выехали из города. Дальше простирался плотной стеной сосновый лес. Мрачные кроны казалось закрыли небеса и от всего веяло каким-то холодом.
-И как сюда этого несчастного занесло? Конечно тут убьют и не заметят!- проговорила Мелисса.
До конца пути все молчали. Говорить было не о чем.
Ещё спустя 15 минут машина притормозила. Все вышли.
-Давайте начнём искать тут. -предложила Китнесс.
-Нам нужно спуститься в кювет для этого.- сказала Мелисса
-Тогда давайте так! Я, Ник и Дэвид идём вниз, а ты Мили и Джейкоб тут, на трассе.
-Жаль что Раф осталась дома....
-Ей нужно побыть одной.Всё идём.-ускорилась Кити.
Дэвид легко спрыгнул вниз, но обрыв был довольно высоким и Дэвид немного повредил ногу.
-Всё нормально!Кити, прыгай!
Китнесс попятилась. Ник недолго думая толкнул её вперёд. Кити шагнула вперёд и полетела вниз.Летя она кричала какие -то проклятия в адрес Ника,но внизу её поймал Дэвид.Ник спустился без приключений и все отправились на поиски улик.
Пройдя метров 200 ребята увидели какой-то холм,весь поросший мхом и травой.
-Знаете очень похоже на заброшенную землянку.-заметил Дэвид.
-В которой живёт страшное лесное ОНО? Да Дэвид?-ехидно улыбнулся Ник.
-Возможно. -не отреагировал на сарказм Ника Дэвид.
Они обошли "лесной домик".
-Смотрите тут дверь!- заметила Китнесс.
-Только давай не будем её открывать,а? Мы ищем улики, а не приключений на своё всё.- усмехнулся Ник.
-Ник ты что? Может там улики!
-ТАМ? ТЫ уверена?
-Хм почему бы и нет.... Ты что боишься Ник? Можешь постоять на улице, а мы с Дэвидом зайдём.
-Кити, я именно так и сделаю.
-Ну вот и отлично. Дэвид, вперёд!
Дэвид потянул на себя поросшую мхом дверь. Она с нескольких попыток всё же открылась. Китнесс заглянула внутрь.
-Ну и вонь.... Такое ощущение что тут жило НЕЧТО. Причём очень вонючее.
Юноша и девушка вошли внутрь.
-Ник, ты всё таки не идёшь?
-Неа..
-Ладно-Кити зашла и закрыла дверь за собой, что бы никто с трассы не видел что они тут.Едва за ребятами закрылась дверь, Ник услышал душераздирающий крик. Кричала Кити.
-Ребята что там? Молчание.
-Эй? Дэвид? Кити?
Ник попытался открыть дверь, но тут позади себя услышал рык. Ник повернулся и увидел перед собой ТО....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные съёмки
Детектив / ТриллерМикки очень любит снимать и фотографировать и за отличными кадрами она отправится куда угодно. Но в один ужасный день отправившись в заброшенный парк за кадрами она пропадает и её друзья находят её жестоко убитой. Что же случилось с бедной Микки...