Часть 7 Замок на холме

9 1 0
                                    

Дэвид очнулся первым. Он не помнил сколько они с Кити пролежали тут без сознания.Потрогал голову. Вроде всё в порядке. Посмотрел вокруг. Они были в чём-то смутно напоминающем пещеру или нору. Стенки были земляные и очень несло холодом. Ещё где-то из дали несло дохлятиной. Дэвиду стало не по себе , и он потеребил Китнесс.

-Кити,проснись. Кити! Мне неуютно тут. Зачем мы сюда пошли? Вон Ник там снаружи, ему хорошо.

Китнесс открыла глаза, посмотрела на Дэвида, вздохнула. Да они,конечно, попали ,но всё же! Просто нужно подкрепиться и идти дальше. Китнесс поднялась.

-Идём , Дэв.-коротко бросила она.

Дэвид пожал плечами. Они двинулись в путь.

....Шар всевидения замигал на столе. Даркнесс величественно коснулась его рукой. Появилось изображение.

-Хм.... Что ж неплохо. Два уставших, разозлённых путника ищущих еду и воду. Они хотят домой, но.....-Даркнесс усмехнулась. -Надо как-то им помочь, навести сюда. Ведь скоро кровавая луна. А ОН совсем не работает. Ничего не делает! ОН то пусть сдохнет, а вот я!- Даркнесс разозлившись скинула подсвечник рукой. -Иди сюда, ТЫ.У меня есть дело. Жизненно важное, что бы спасти твою и мою шкуру.

Из тьмы появились два жёлтых голодных глаза. Глаза были уже очень голодные. ОН давно не ел. Где-то 200 лет. Скоро ОН опять будет есть. А как только подкрепиться, станет всемогущим и даже Ворота Зла ЕГО не  сдержут...

Дэвид шёл сзади Китнесс и наблюдал за каждым её шагом. Теперь он один тут и обязан её защитить.

-Дэвид, как ты думаешь когда мы придём? Ведь снаружи это выглядит как избушка, а внутри как туннель. так же не может быть?..

-Ну да. Значит....... Мы идём вглубь земли и никогда не выйдем!!!!!

Дэвид развернулся и опрометью кинулся обратно. Китнесс повернулась чтобы тоже бежать за ним, но её внимание привлекла щель в стене. Девушка  подошла и стукнула в неё ногой. Отпало немного земли. Это раззадорило её. Она стукнула ещё. Потом ещё и ещё. Когда щель была такая что могло пролезть половина тела , Кити увидела в той стороне,куда ушёл Дэвид,свечение. Она повернулась. Это был Дэв.

-Ты что вернулся?-поинтересовалась девушка.

-Я увидел что тебя нет и вот... А что ты тут делаешь?

-Выход нам если ты не видишь!

Дэвид с интересом посмотрел на дыру в стене. 

-А почему ты так уверена ,что там выход?

Китнесс повернулась к нему.

-А ты что-то предлагаешь ещё?

-Нет. Но....

Китнесс продолжила бить стену. Когда дыра стала достаточно велика ,то она пролезла в неё. Китнесс огляделась. Вокруг уже был не сосновый лес, а лишь туман и ничего не видно. Кити заглянула в дыру.

-Ты идёшь?

-Ладно.

Дэвид тоже пролез в дыру.

-Очень странно.-начала Кити.- Где лес? Мы же по сути вышли с боку...

-Значит нет.Наверно попали в другой мир.-Дэвид усмехнулся.Он сам не мог поверить в свои слова. 

Вокруг простирался туман и какие-то коряги. От соснового леса и след простыл. Пахло затхлостью, плесенью и болотом. Ничего увидеть было нельзя.

-Дурацкий туман.-возмутилась Кити.-Ничего не видно...Можно запросто сломать ногу или ещё что-то. Дэвид, дай руку.

Дэв протянул руку,но тут же сам растянулся на земле.

-Ох,Дэвид.-возмутилась Кити.-Ну что же ты так?

Дэвид поднялся и вдруг замер. Он смотрел куда-то за спину девушки.

-Ты что? -Кити напряглась.

-Смотри,Кити.-Дэвид протянул руку за спину девушки. -Там....

Китнесс повернулась. За спиной простиралась тропинка, по бокам которой лежали какие-то светящиеся камни. А в конце тропинки стоял огромный замок, на который летали жуткие вороны. 

-Ух ты..-Кити пошла по тропинке.

-Кити, стой! Тебе что не хватило приключений?

-Дэвид, может нам там помогут.

-Кити, ты такая наивная,ты уверена что нам там помогут?

-Ну....А почему нет?

-Ладно всё равно терять нечего-сказал парень. -Мы и так неизвестно где, так что идём...

Ребята двинулись по светящейся тропинке. А за ними угасали камни и туман окутывал всё вокруг...


Смертельные съёмкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя