Раф проснулась, когда на часах было только 7:00 утра. Она сонным взглядом посмотрела на циферблат и завернулась в одеяло. Но спать не хотелось. Она спустила ноги с кровати, залезла в тапочки и пошла в ванную. Её отец ещё спал, вчера он пришёл поздно с работы из-за того,что они раскрывали дело про этих убитых ребят. Раф почистила зубы, умылась, переодела пижаму и пошла готовить завтрак. Она решила пожарить гренки и сварить кофе. готовя еду, она вспомнила ,что у неё День Рождения."Точно сегодня же 10 ноября! а я совсеми этими проблемами и забыла. Как же быть?Неужели устраивать пирушку,когда у нас проблемы? Без Кити и Дэва?" Из раздумий Раф вывел папа.
-С Днём Рождения, Раф, милая!!!-он обнял дочь. -Желаю счастья ,здоровья,любви и вообще всего самого наилучшего!!!
-Спасибо,папочка!
-Ага. А вот мой скромный презент!..- и он протянул ей маленькую голубую коробочку.
-Ой что там ,пап?
-Открой и увидишь...
Раф развернула голубую обёртку. Внутри коробочки лежала открытка, конверт и необычайной красоты кулончик.
-Ох ,папа, спасибо большое!-Раф чмокнула отца в щёку.
-Ой да что ты....
Раф радостная убежала в комнату что бы примерить кулон. Она надела на себя кулон и рассмотрев открытку,вскрыла конверт. На полях письма были нариосваны смешные рожицы и цветочки папиной рукой. Он хотел как-то разукрасить письмо. Раф улыбнулась. Дальше кривоватым,но вполне читаемым почерком,было написано следующее:
"Дорогая,Раф! Я очень люблю тебя и хочу чтобы ты, была счастлива. Жаль что твоя мама не празднует с нами твой 18 День Рождения, но я верю что она видит нас и радуется. Хочу чтобы добилась в жизни всего,чего только захочешь и твои друзья всегда были с тобой и помогали тебе. Надеюсь ты счастлива и весела в этот день. Я решил написать письмо ,потому-что если бы я попытался сказать это в слух,то ничего дельного бы не вышло :) Поздравляю тебя ,Раф! Ты единственное ,что у меня есть и я очень тебя люблю(хотя я уже это говорил)Но всё же! Сегодня наготовим кушаний и позовём твоих друзей :)УРА! УРА! УРА!"
Твой любящий папочка.
После такого трогательного письма Раф прослезилась. Папа. Милый папа! Он не знает о том что с ними со всеми происходит. Но ему не нужно этого знать, поэтому какое-то праздневство всё же нужно провести. И расслабятся хоть все, отдохнут, наберутся сил. Раф решила сказать отцу ,что она готова к празднику.
-Пап, давай будем готовить еду и звать моих друзей!
-Ты ,Раф, иди готовься ,а я накрою небольшой шведский стол. Я думаю вы больше будете танцевать ,чем кушать. Так?
Раф улыбнулась. Отец понимал её с полуслова.
Девушка обзвонила всех ,и положив телефон на место, стала крутить кудри плойкой. аппарат затягивал волосы и выдавал уже готовые милые кудри. Когда волосы кончились,Раф встряхнулась и сбрызнула всё лаком. Она достала из шкафа мятное платье,простое, чуть выше колен и на брителях. Когда совсем всё было готово,пришёл вечер. Но,Раф не вышла встречать гостей и всех принял её папа.
-Да Раф пока нету,но скоро она появится. Это будет сюрприз.
(Забегая немного вперёд скажу вот что. Отец Раф сделал такой сюрприз: гостям вынесут большой бумажный торт в котором будет сидеть Рафаэль, когда заиграет музыка,отец Раф дернет за верёвку и торт откроется, и из него выпрыгнет Раф, а внутри будут сладости,которые можно съесть)
Раф зашла в свою комнату ,чтобы ещё раз посмотреть на себя и убедиться, что всё в порядке с причёской. Войдя в комнату девушка подошла к зеркалу. Тут она услышала какой-то шорох и скрип. Раф повернула голову и увидела,что ящик комода медленно открывается. Раф в ужасе смотрела на всё это не в силах двинуться. Когда ящик открылся из него выпали чёрные колготки и вдруг стали превращаться в что-то похожее на человеческую фигуру. Но что это точно было сказать было нельзя. Фигура приблизилась к Раф и схватив её за горло прижала к зеркалу. Раф не смогла крикнуть из-за пережатого горла. Существо что-то пришипело, но потом Раф стала разбирать слова:
-Где всссе?-прошипело ОНО.
Раф трепыхнулась.
-Не знаешшшшь? А я знаю. Они там весссселятьсссся и ждут тебя, ты не огорчай их. Скоро ты будешшшшь с ними.
ОНО прижало Раф настолько к зеркалу,что оно треснуло и зазвенело об пол. ОНО кинуло девушку на пол и присев на колени сняло капюшон............... Раф обомлела. Под капюшоном было не страшное изуродованное лицо или что-то в этом роде, под капюшоном было лицо очень симпатичного парня. На вид ему было лет девятнадцать. Он был брюнет с голубыми глазами и нос был его немного с горбинкой ,но это только придавало ему какую-то красивую изюминку. Он улыбнулся и наклонился к лицу Раф.
-Я знаю что ты ожидала увидеть. Но я хитрее как ты видишь. Ведь вполне банально получить смерть от чудовища, всё предсказуемо, не так ли?
Он наклонился к Раф и поцеловал её в губы. Когда он закончил, достав из плаща нож, воткнул его Раф в горло. Из шеи полилась алая кровь. Парень достал сосуд и собрав кровь в него,ехидно улыбнулся. Веселье ещё впереди.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельные съёмки
Детектив / ТриллерМикки очень любит снимать и фотографировать и за отличными кадрами она отправится куда угодно. Но в один ужасный день отправившись в заброшенный парк за кадрами она пропадает и её друзья находят её жестоко убитой. Что же случилось с бедной Микки...