Часть 8 Некоторые подробности

8 0 0
                                    

Ник проснулся от того что кто-то стучал в стекло. Он повернул голову и увидел молодого человека глядевшего в окно машины. Ник кивнул и вылез из машины.

-Чего надо? Зачем стучишь в окно?

-Вы что заблудились?

-Нет. Просто отдыхаем на природе. Тебя это волнует?-злился Ник.

-Нннет....-заикнулся тот.

-Ну вот и проваливай.

Парень перешёл дорогу и сел в своё авто. Бибикнув ,он укатил по шоссе. Ник залез в машину и достал кусок пиццы и кефир. Все ещё спали. Ник думал и жевал. "Куда могли деться Дэв и Кити? Когда мы их найдём? Что будет с нами?" Ник проглотил кусок пиццы и стал смотреть в окно.

Когда все проснулись ,умылись минералкой и поели, Ник решил поговорить со всеми и расспросить ребят ,что делать дальше.

-Знаете мне кажется тут точно замешано что-то нечистое...-высказала предположение Мелисса.

-Например, духи или приведения... Да ,Мелисса?-поёжилась Раф.

-Не знаю. Может и так....

Ребята призадумались.

-Надо ехать в город. -сказал Ник. -Тут мы долго не протянем. Да и выглядим мы подозрительно. Тут мы никаких ответов не найдём.....

-Ник, но мы же не можем бросить наших друзей!-возмутилась Раф.

Ник повернулся к ней.

-А ты уверена что они тут? И ты уверена что они живы?

Раф поёжилась. Может их уже разорвал ОН. Или ещё что хуже... Хотя что может быть хуже НЕГО. Ребята загрузились  и двинулись обратно, в город. По пути Раф ещё кое-что вспомнила.

-Ребята! Помните того мужчину которого убили там , в лесу?

-Ну.-ответили все.

-Так вот он был корреспондентом. То есть он был с камерой и наша Микки тоже была с камерой...Может он убивает всех кто с камерами?

-Ахахаха, Раф!!! -засмеялся Ник. -Да ОН не любит паппарации.

-Не смешно ,Николас! -взвилась Раф. -Я может тайну раскрываю ,а ты!

-Да, Ник сейчас нам важны любые зацепки и догадки, чтобы раскрыть убийство Микки и найти ребят.-сказала Мелисса.

Ребята подъехали к дому Раф .

-Ладно пока всем.Созвонимся!- и Раф зашла в дом.

Смертельные съёмкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя