-Джессика,ты встала?- голос моей мамы послышался с первого этажа.-Джес!?- повторила мама, не услышав ответа.
-Да встала я, встала- пробубнила я. Как же меня все достало. И так. Меня зовут Джессика Эндерсон. Мне 17 лет. Этим летом я с мамой переехала в Силкрен. Этот городок очень милый. Не могу сказать что здесь все друг друга знают,но на некоторых улицах милых разноцветных домиков семьи общаются почти с половиной города. Раньше же, мы жили в Лас-Вегасе. Но мои родители не сошлись характерами,и развелись. Папа остался в Вегасе,а мы с мамой уехали из города "воспоминаний". Практически в любом месте, в парке,торговом центре,зоопарке,и в нашем любимом кафе. Во всех этих местах было очень много воспоминаний.
Все лето я сидела дома читая книгу, или смотря сериалы. Сегодня же наступил день, который хотят продать дьяволу миллионы людей. Первый учебный день. Это означает что наступил новый учебный год, для меня он последний а для кого-то первый. После утреннего душа,я отправилась на кухню. Возле плиты стояла мама жаря бекон.
- Доброе утро солнышко- мама подошла ко мне и положила мне в тарелку с яичницей бекон.-Доброе,мамуль-я поцеловала ее в щеку. Взяв вилку в руки,я потихоньку начала поглощать свой завтрак.
-Джес- я оторвала взгляд от тарелки- мне уже пора, когда приедешь со школы позвони мне,хорошо?
-Обезательно
- Ну все, я побежала.-она послала мне воздушный поцелуй и удалилась ,съев свой завтрак, я помыла посуду и пошла одеваться. Через 15 минут я смотрела на себя в зеркало. В отражении стояла худая девушка с бледно фарфоровой кожей, и бледно голубыми волосами которые были собраны в пучек. Светло голубые глаза и пухлые алые губы. На мне были черный джинсы с завышенной талией и черный топ.
Оторвав взгляд от своего отражения,я взяла рюкзак и вышла из дома.
_-------------------------------------------------_-Ну и где блять это расписание- проворчала я. Как только я зашла в это ад, я начала искать кабинет директора. Нашла я его на 3 этаже в 70 кабинете. Эта старая монашка бы еще в подвале поселилась. Сейчас же по ее указанию я пошла смотреть расписание.
-Эм- я похлопала по плечу девушки, она обернулась-извените,не подскажете где здесь весит расписание?
- Не обязательно так официально-девушка улыбнулась-пойдем я тебе покажу-взяв меня за руку она повела меня в не понятном направлении.Подумать не могла, такая маленькая хрупкая девочка ПРЁТ как КАМАЗ расталкивая всех на пути.
-Вот мы и пришли-она отпустила меня-ты в каком классе?
-11 я новенькая
-Вау,тогда пошли на химию,меня кстати Луиза зовут.
- Я Джессика, можно просто Джес.
После того как меня познакомили с классом, начался урок. К моему удивлению меня дружелюбно приняли. Это очень хорошо. Многие девочки, сразу после урока химии подошли ко мне. Ну а парни обошлись взглядами....на мою попу.
_-------------------------------------------------_
-Эм, Луиз, а кто тот ботаник?-спросила шепотом я,(т.к. мы были на уроке) указывая на побитого парня пишущего что-то в тетрадку.-А? Да..это Гарри Стайлс ботаник еще тот. Даже постоять за себя не может,не то что бы постоять,он отжаться пять раз не может-она хмыкнула,после продолжила- просто изгой нашего класса.
-у него есть девушка?
-У кого?у Гарри? Нет конечно.
- Но почему? На вид он,очень даже симпатичный.
- Ну,наверно из-за слухов, кто бы захотел встречаться с сумасшедшим парнем который переубивал всю свою семью?
На этот вопрос я не ответила,так как прозвучал звонок и все начали собираться.
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be a good girl H.S
FanfictionПодпиши этот лист,и я заберу тебя с собой в ад . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В КНИГЕ БУДЕТ: ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ ДЕЙСТВИЙ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА МОМЕНТЫ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. УЖАСЫ ЕСЛИ ВАМ НЕ ПО ДУШЕ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!