Медленно повернувшись,я стала искать глазами этих чудиков.
—Говори тихо, если девка нас слых слых,хозяин опять нам роги оторвет.
—Кто здесь?— самый крутой вопрос. Молодец Джес, уважаю.
—Ну все,нам писец— сказал уже другой голос.
—Да ну нахер—сорвавшись с места и чуть ли, не выбив дверь из библиотеки, я побежала на первый этаж.
Я пробегала комнаты,много комнат.
"И нафиг они ему?" пронеслось у меня в голове.
Если честно, я понятия не имею куда бегу. У меня была одна цель,найти Гарри и спросить что за блядское говно здесь происходит.
Перейдя на шаг,так как уже устала бежать, я решила поискать в одной из всех этих комнат, Гарри.
Первая попавшиеся комната была в светлых тонах. Походу единственная комната во всем доме,в светлых тонах.
В комнате была огромная кровать,белого цвета. Рядом стояла тумбочка и шкаф,тоже белого цвета.
—Привет—послышалось позади меня. Я повернулась и увидела перед собой девушку. У нее были белые волосы средней длинны,алые губы и черные, как уголь,глаза.
—Эм,привет— поприветствовала я,ее.
—Что ты тут делаешь?
—Я,Эм,я потерялась.
—Хах,я бы тоже потерялась,здесь очень много комнат—она взяла меня за руку—Куда тебе нужно?
—Мне надо к Гарри.
—Окей,пошли —она вывела меня из комнаты,и повела по лабиринту коридоров.
Мы прошли до массивной лестницы и начали спускаться по ней.
—Гарри,где носит твой зад?— прокричала та.
—Да тут я,чего тебе опять надо?—послышался разъяренный голос Гарри.
—Во первых,не мне—она отпустила мою руку,и начала загибать пальцы на руке.— Во вторых,хватит ко мне так относится,как будто я говно какое-то.
—Слушай,давай я тебе напомню,ты анг—он не договорил,так как увидел меня.
—Джессика,почему ты не в библиотеке? —спросил он меня.
—Наверное из-за того что какие-то человечки наблюдают за мной.
Стайлс посмотрел на меня, и в прямом смысле,заржал что аж стены затряслись.
—Ты опять уснула?—спросил он меня,когда успокоился.
—Я сейчас ударю тебя Стайлс—прикрикнула я.
—Слушай,просто поднимись обратно,в библиотеку.
—Я не помню где она находится—пояснила ему я.
—Просто поднимись на второй этаж—крикнул он.
—Не ори на меня—я повернулась к лестнице и поднялась на второй.
Но услышав голос той девушки,которая позвала Гарри,я чуть спустилась.
Знаю подслушивать не хорошо,но моему любопытству нет придела.
Парень подошел к девушке.
—Что опять?
—Знаешь,Гарри,если бы у меня были способности лучше твоих,я бы тебе врезала.—ох,видно они терпеть не могут друг друга,но почему?—Мне все равно что ты там задумал,но,Джессику не трогай и не втягивай в говно,в котором мы по вязли,тебе ясно?
Кудрявый не чего не ответил,просто кивнул головой.
Да что здесь,вообще происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be a good girl H.S
FanfictionПодпиши этот лист,и я заберу тебя с собой в ад . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В КНИГЕ БУДЕТ: ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ ДЕЙСТВИЙ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА МОМЕНТЫ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. УЖАСЫ ЕСЛИ ВАМ НЕ ПО ДУШЕ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!