После урока общества я пошла в столовую. Луиза же,побежала к историку,помогать с проектом.
Как только я зашла в помещение,где очень вкусно пахло, начала искать глазами свободный столик.- эмм....Джес...может сядем куда нибудь? А то встала посреди столовой,не туда не сюда-прикрикнула мне в ухо Луиза.
-Эй ты же к историку пошла? Нет?
-Да,но, он перенес наш разговор насчет проекта, на после завтра.
-хм,понятно. И да,я ищу столик, не будем же мы, сидеть на полу?
-Оу,ну...об этом я не подумала-она почесала затылок- а может туда- девушка указала на стол,который был практически в конце столовой.
- Ну,хорошо
Мы отправились прямиком к столику.
-Вобщем, я пошла возьму нам обед, а ты посиди здесь- с этими словами она ушла. Я же достала свой телефон, и начала просматривать новости в тви.
- Хей,Стайлс,- крикнул какой-то парень-мы вроде не закончили-он подошел к столику,где спокойно сидел кудрявый.
-Да, Стайлс, мы не закончили-заговорил уже другой парень. Он был на голову выше другого,и светлее.
-Но....в..вы же сказали что на сегодня все-прохрипел Гарри.
-Какой же ты придурок -они заржали-уже практически восемь лет ты ведешься на это.
Боже..его что? Восемь лет избивают?-Давай выйдем Стайлс? Не будем же мы привлекать внимание-парень очень близко к лицу Гарри.
-Джексон, п..пож..алуйста- так этого урода зовут Джексон?
-Ну раз ты хочешь зазвездиться в школе то..-Кулак Джексона встретился с лицом Гарри. Парень отлетел от них. После этого, парни,начали пинать его. В живот,лицо,спину. Самое шокирующие что, кудрявый даже не сопротивлялся. Он просто принимал порцию ударов. Больше и больше. Как будто ему это нравилось. Мне это надоело,не кто даже не пытался разнять драку,и я подумала что "Настал мой час"
-Эй,парни- крикнула я.-может хватит?- они резко остановились.-он между прочим человек! Ему больно!
-А ты кто?- парень, который был вместе с Джексоном обратил на меня внимание.-ааа ты же новенькая- он подошел ко мне. Очень близко.Оооочень близко. Я даже почувствовала себя блохой,по сравнению с ним.-Джессика...
-Эндерсон....Джессика Эндерсон-продолжила я.
-хммм-он провел большим пальцем,по моим губам.- может я пройдусь по Эндерсон авеню- он выгнул бровь,а те кто был в столовой заржали.
Сначало до меня не дошло. Но потом я втащила ему в глаз, а после в пах. Пусть поволяется.-Ты че дура?- проныл парень,свернувшись клубком и держась за свое достоинство.
-Давно уже.
Я подошла к Гарри и помогла ему встать.-Пойдем я провожу тебя в мед пункт-я перекинулась его руку на свою шею,и мы пошли к медсестре.Всю дорого Гарри молчал. А с каждым движением,он то мычал, то шипел.
-Ну вот, и пришли-ногой я открыла дверь мед пункта,и посадила парня, на стул. Здесь пахнет как в больнице. Фии.-Опять ты, Гарри- женщина стоявшая к нам спиной,повернулась,вздохнула и попросила меня выйти.
Ее фраза"опять ты Гарри " засела у меня глубоко в голове. Значит,он уже не первый раз приходил сюда в таком состоянии. Через минут пятнадцать дверь кабинета мед сестры открылась,и оттуда вышел Гарри.-И,да Гарри,не влезай больше не куда-сказала женщина, и закрыла дверь кабинета. Я сначало долго смотрела на закрытую дверь,а потом мой взгляд переместился к парню.
На его брови, был лейкопластырь,а на ссадинах была мазь. Только когда я рассматривала его раны,я заметила зеленые как изумруды глаза. Они прекрасны.-Спасибо тебе- прохрипел Стайлс.
-Не за что-протороторила я.
Парень отвел взгляд,и прошептал.
-я твой должник- и с этими словами развернулся и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be a good girl H.S
FanfictionПодпиши этот лист,и я заберу тебя с собой в ад . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В КНИГЕ БУДЕТ: ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ ДЕЙСТВИЙ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА МОМЕНТЫ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. УЖАСЫ ЕСЛИ ВАМ НЕ ПО ДУШЕ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!