-Ты врезала ему в глаз?- женщина залилась звонким хохотом.
Уже вечер, и мы с мамой сидим попиваем чай. После того инцидента в школе,я пошла на физкультуру там же увидела Гарри,который после двух отжиманий,мягко говоря выдохся.
-Да,до меня только потом дошло,что я связалась с "бед боем" школы-я показала кавычки в воздухе.-Ну вот видишь, не зря я тебя в десять лет отдала в бокс.- женщина гордо подняла голову и улыбнулась.- а теперь иди делай уроки- она засунула в рот последний круассан.
-Эй,это был мой
-Я твоя мать,тебе что жалко? Кто тебя рожал пять часов,а?
-Молчу,молчу- я подняла руки в верх в знак поражения и отправилась на верх.
И так,начну с физики. От одного слова страшно. Сразу говорю, с физикой у меня не дружеские отношения,поэтому у меня плохие отметки.
Мгм. Параграф четвертый. Ну что ж, начнем.
****
А что если гладильные доски,это сноуборды которые продали свою мечту и нашли себе нормальную работу?Мда.....прошло пять минут а у меня уже мозги кипят. Эй ладно,завтра перед уроками почитаю.
Послышался стук в дверь.-Входи....мам- я улыбнулась,и повернулась в сторону двери.Но не кто не открыл.
-Мам?-ответа не последовало-Мамаа!-она по-любому специально не отвечает.-МАМА!-я закатила глаза и цокнула. Поднявшись со стула,подошла к двери и резко ее распахнула.
-Аааа-завизжала я-Эрби-на пороге сидел Эрби,это мой пес. Все лето он жил у моей бабушки. Забрать его домой, я не могла,так как мы занимались интерьером дома,а Эрби волкодав. Он нам бы обслюнявил все.-как я по тебе соскучилась-я начала целовать его в мордочку,носик,глазки.
-Ты ему еще попу оближи-женщина хихикнула.
- Если надо будет,оближу-на это мама только скорчила гримасу и ушла.
****
-Мне кажется,или ты больше любишь животных нежели людей?-мама выгнула бровь.-Да,потому что если ты добр с животными,они будут любить тебя до конца жизни. Если ты добр с человеком,хрен знает что из этого выйдет.
- Понятно-мама покачала головой и продолжила свое занятие за плитой.
-Оу,уже поздно- я нахмурилась- я наверно пойду спать-я выпила остатки сока в стакане- спокойной ночи-я подошла к маме и оставила поцелуй на ее щеке. Поднявшись на верх,я завела Эрби в комнату,зашла сама и закрыла дверь. Одев на себя майку-бомжарку и мини пижамные шорты я подошла к собаке,которая спокойно сидела на подоконнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be a good girl H.S
FanfictionПодпиши этот лист,и я заберу тебя с собой в ад . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! В КНИГЕ БУДЕТ: ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ ДЕЙСТВИЙ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА МОМЕНТЫ НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. УЖАСЫ ЕСЛИ ВАМ НЕ ПО ДУШЕ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!