8

45 12 1
                                    

[Не отредоктированно]

-И так, объясни мне пожалуйста что ты делала на первом этаже -прорычал Гарри влетев в библиотеку.

-Я искала тебя, те чудики опять-

-О  Люцифер, как ты не поймёшь что никаких человечков здесь нет!?- он ударил кулаком стену.
Признаюсь, я ещё не видела таких неуровновешенных людей.

-Нет,они были здесь! Я не вру, мне это не приснилось, и не почудилось!

Гарри молчал, его тяжелое дыхание раздавалось во всем помещении.

-Ушла от сюда.

-Чего?Совсем уже шар-

-Вон из моего дома!-выкрикнул парень.

-Ха, да пожалуйста.-я убрала учебник со стола к себе в сумку.

Обойдя разъерённого парня,я пошла на первый этаж.  Попрощавшись с дворецким, который уже открыл дверь для меня,я села в машину на которой приехала.
*****
Я ехала домой, и в моей крови играла музыка, которую включил громила. Не раз я ловила  себя на том, что мне не стоит петь,так как с голосом огромные проблемы. В голове крутилось такое количество мыслей,что на секунду я и не заметила что мы приехали.

-Спасибо-пробормотала я выходя из салона.

-Зря ты это сделала..

-Простите?

-Зря ты разозлила хозяина-сказал он.

-Иисус, ты что его боишься? По сравнению с тобой-я пальцем обвела в воздухе его тело-он вообще никто.

На улице прогремел гром.

-Вам уже пора идти-прошипел он.

Я закатила глаза и вышла.
*****
Время 21:30. Я лежу на кровати, у себя в комнате.Мамы до сих пор нет дома. Она решила сходить к своей подруге,с которой познакомились совсем недавно. Все то время,которое я провела на кровати, в моей голове крутились мысли.Почему Гарри так взбесился? И почему нельзя спускаться вниз?Странно все это. На минуту вспомнила как его глаза,зелёного цвета, превратились в чёрные. Ладно,что было то было,сейчас я хочу кушать.

Поднимаясь назад по лестнице в свою комнату  с полной тарелкой чипсов,я услышала,как звонит телефон. Рванув по ступенькам вниз,я запуталась в ногах и упала прям перед столом где лежал мой IPhone 6.

-Да?-протянула я,сжимая рукой больное место и корча рожи от боли.

-Привет, доченька!Знаешь что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Be a good girl  H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя