Часть 3. Знакомлюсь с Криппи.

1.8K 90 19
                                    

Итак, я нашла своего братку. Ну то есть он меня нашел. Теперь меня ведут знакомиться со всеми Криппи. Ну что же, познакомимся!

- Народ, встречай мою сестру! - крикнул Тоби и ко мне кинулась половина всех людей, а еще половина, немного постояв в шоке тоже кинулась ко мне.

- А расскажи нам о себе! - послышался голос из толпы.

- Ну... Меня зовут Элеанора Эрин Роджерс, для друзей я просто Нора, мне 17 лет, я убийца. - рассказала я то, что они могут знать.

- И новая прокси. - сказал зашедший в комнату Слендер. Не знаю почему, но я обрадовалась, ведь мой братюня тоже прокси. В этот де миг все прокси кинулись меня обнимать и тискать, а брат так вообще чуть не задушил.

- А в какой комнате я буду жить? - когда мы шли сюда я видела кучу комнат, и я даже не представляла себе с кем меня поселят.

- Твоя комната номер 666, ты будешь жить с Беном Утопленником. Твои вещи уже там. - сказал Слендер и протянул мне вторые ключи от комнаты. Ко мне сразу подлетел тот самый Бен Утопленник.

Я познакомились со всеми и поползла к нам в комнату. Честно говоря, я хотела жить одна. Ну да ладно, с Утопленником значит с Утопленником, тем более я тоже задрот и полу вирус полу маг, так что много общего мы точно найдем.

Разобрав вещи я завалилась на свою мягенькую кроватку и почти мгновенно заснула...
*Авторша*
Ну а пока Нора спит я расскажу вам о Бене.

Бен Утопленник - парень 18 лет. Так же он призрак и компьютерный вирус. Как ясно из его имени, его утопили. В прошлом, до своей смерти Бен был блондином с  голубыми глазами. После своей смерти он остался блондином, но глаза стали полностью чёрными, а зрачки полностью красными. Но такие глаза появляются только если он очень сильно злится. Так же из них начинает течь кровь. Бен управляет магией огня и может сжечь кого угодно и что угодно. Из-за того что он вирус, Бен может проходить через технику, и вытворять любые "фокусы" с ней.
Вот и сам Бен Утопленник -

*Нора*Проснулась я от того, что почувствовала что на меня кто-то пристально и не отрываясь смотрел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*Нора*
Проснулась я от того, что почувствовала что на меня кто-то пристально и не отрываясь смотрел. Я приокткрыла глаза и увидела Бена, который с интересом разглядывал меня.

- Че зыришь глаза пузыришь? - сказала я хриплым и низким голосом и мы вместе засмеялись.

- У тебя явно прекрасное чувство юмора! - сквозь смех выговорил Утопленник. Честно говоря, комплиментов мне, тем более по поводу моего юмора мне еще никогда и никто не делал.

- Спасибо! - ответила я.

- Слушай, за сколько IPhone 6s брала? Я себе просто тоже прикупить хочу, вот только не знаю сколько стоит. - а когда он у спел рассмотреть мой телефон?!

- За 60 касарей. Дорогой зараза, но это того стоит. - просто ответила я.

- От "Тёмного Дворецкого" фонотеешь, да? - спросил вдруг Бен.

- КАК ТЫ УЗНАЛ?! -  я была в шоке.

- Ну, у тебя на обоях персонажи оттуда, в галерее. Не бойся, я тоже это аниме люблю. - улыбнулся вирус. Так, он что, в моем телефоне лазил?! - И да, я был в твоем телефоне. - словно прочёл мои мысли он.

- Гоу в CSGO зарубимся? - нежиданно даже для самой себя предложила я. Бен удивился, но затем согласился. Что же, наладили контакт и с ним!

Осталась большая часть Крпипасты... Мда, кажись я замучаюсь... Но по крайней мере надеюсь с прокси я буду нормально общаться! Тем более что Слендер сказал что я пока что поживу у Бена, а когда закончат ремонт в комнате прокси, всех прокси поселят вместе.

-  Hey Masky Hey Masky Hey Masky! - послышалось в коридоре. Бедный Тим... Теперь ему будет в двойне хуже... ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЕЩЕ И Я!!!ВАХАХАХАХАХ! : D

*Спустя 2 часа на задании от Слендера*

- Hey masky HEY MASKY HEY MASKY... - орали мы с Тоби без конца на весь лес. Тим уже готов был орать на нас, но Худи пока что помогал оставаться ему спокойным, каждый раз говоря Маски " Дыши, только спокойствие!" и как бы странно это не было это помогало! Вот вам и магия!

Ну и вообщем послали нас в магазин, а там началось страшное...

Крипипаста. Привет, я Нора Роджерс!Место, где живут истории. Откройте их для себя