Глава 11. "Короче Говоря" от лица Тима.

695 48 5
                                    

Короче говоря, Элеанора.
Вчера стукнуло 5 месяцев как мы нашей скудной компанией таскаемся в университет. Хотя нет, мы не таскаемся, мы ползаем, потому что вставать в 6 утра и переться через весь город в универ сложновато. Поскольку сессия только только началась, поводов радоваться пока что не было. Я начал немного завидовать школьникам, у которых сейчас каникулы. Мы шли на пары, а точнее на экзамен по экономической теории. Отсидев ещё 2 экзамена мы с Норой пошли в парк, а Худи, Тоби и Хелен отправились домой. Проходя мимо школы, во дворе которой играли дети, мы с Норой стали завидовать им вместе. Но они играли в снежки, а мы взрослые люди как ни как. Но не успел я об этом подумать как в меня прилетел снежок. Рядом стояла и весело улыбалась Нора. Ну все, это война. Мы закидывали друг друга снежками около 15 минут, пока эта снайперша не попала мне снежком под куртку. Я сделал вид что обиделся. Она подошла ко мне с жалобным лицом и обняла, сказав что не хотела. Я естественно улыбнулся и поцеловал ее в нос. Мы пошли дальше. В скором времени, когда мы окончательно замёрзли мы отправились домой. Дома мы покушали и отправились готовиться к зачёту по философии. Несколько минут она зубрила какие-то высказывания, а затем с грохотом закрыла конспект. Почему-то я стал себя плохо чувствовать. Я сказал девушке что сейчас приду и отправился на кухню за таблеткой. Начинало сильно болеть горло и кружиться голова. Я нашёл какую-то таблетку против головы, а затем выпил сироп от кашля. Я поднялся на верх и увидел Нору спящей на моей кровати. Тогда я лёг на её кровать, по сколько она находилась снизу, под моей. Ещё немного полежал но лучше мне не стало. Через 15 минут я начал засыпать и сквозь сон почувствовал как рядом со мной кто-то угнездился. Я понял что это Нора не открывая глаз. Этот аромат корицы ни с чем не спутаешь. Проснулся я через 1 час. На улице уже начинало темнеть, но проснулся я не из-за этого. Дело в том что моя девушка развалилась на мне и на всей кровати. Она лежала звездой поверх меня. Я недовольно вздохнул. Господи, с кем я живу. Я вылез из под неё и лёг рядом. Через 5 минут эта обнаглевшая женщина спихнула меня с кровати. Я полез на свою и лёг там. Не успел я уснуть, как услышал грохот. Я тут же вскочил и начал оглядываться. Оказывается, это Нора свалилась с кровати. Я лишь вздохнул и спустившись вниз поднял её, положив на кровать. Чувствовал я себя все ещё плохо. Я спустился на кухню. Как ни странно, эта женщина сидела там. Я спросил что она здесь делает, ведь я только что положил её на кровать. Она сказала что пришла покушать. Я вздохнул и сел рядом с ней. Нора предложила мне вафлю. Все. Наши отношения теперь идеальны. Она делится со мной вафлями. Я естественно согласился. Вскоре мы опять пошли спать. Ну как спать. Я шёл спать, а эта женщина тащила меня смотреть кино. Мы устроились на нашем пушистом зеленом ковре. Взяли еды. Взяли мой ноутбук. Начали смотреть. Вскоре она снова ушла за едой. Я слишком сильно хотел спать и вырубился. Она зашла в комнату. Посмотрела на меня. Она сказала что она дура и легла рядом, обняв меня. Мы уснули в обнимку на ковре.
Короче говоря, Элеанора.

Крипипаста. Привет, я Нора Роджерс!Место, где живут истории. Откройте их для себя