Часть 15. Вкуснятина и "Загадочность так и прет..."

397 28 1
                                    

Уже около часа я пытаюсь приготовить пирожки с яблоком. Итак, я уже успела сломать мясорубку, блендер и чуть не взорвала микроволновку. При этом, мои будущие пирожочки сейчас в ряд лежат на подносике, который я отправлю в духовку. Но это будет еще через минут 12, так как я еще не все яблоки завернула в тесто. За все это время на кухне прогремело уже 3 взрыва и половина крипипасты сбегалась сюда, на первый этаж с глазами-тарелками чтобы узнать что произошло. В итоге после 3 раза со мной остался Тим, дабы проследить чтобы я не убилась и не разнесла пол дома.

- Эль, вот что ты делаешь?! Ты не так их должна залепливать! - а вообще этот гений-кулинар просто командует мной, доказывая что я все делаю не так. Но на мое восклицание "Ну так давай, покажи мне как надо!" он быстро затыкался и молчал.

И вот наконец настал момент истины! Я погрузила поднос в духовку, установила время и стала ждать... Чтобы не терять времени мы с Тимом решили сделать борщик и что-нибудь на второе. Скажем так, обед только для нас двоих. Райт взялся варить макароны на второе, ну а мне достался борщик. Я одела наушники и включила... Рэп. Да да, не удивляйтесь! Нет, не то чтобы я слушала много русского рэпа, но Окси... О да, Город под подошвой, там где нас нет и прочие произведения столь великого исполнителя! Вообщем я танцевала на кухне с двумя пучками петрушки в руках. Тим смотрел на меня как на долбонутую и качал головой, бормоча что-то себе под нос. Как в итоге я выяснила, он причитал на тему того, какая шизанутая ему досталась девушка и как он еще не сдох со мной. Я сделала вид что не услышала, но на самом деле обиделась...
Когда я доготавливала борщ, на кухню заглянул Тоби.

- А чем так вкусно па~ахнет? - пропел с улыбочкой мой брателло. Я расплылась в улыбке.

- Обедом царским пахнет! - был мой ответ. Я выключила огонь и вернулась к пирожкам. Время уже кончилось и я одев специальные перчатки поползла доставать мое творение. Пирожки были красивенькими, румяными и безумно аппетитными на вид. Я созерцала все это блестящими глазами. Ко мне присоединился Тоби, а у Тима, который заваривал чай, уже текли слюнки. В итоге мой брат-камикадзе напросился с нами покушать. Просто против его щенячьих глазок ничто и никто не может устоять.

Пообедав мы разошлись по комнатам. Уже было 16:45 поэтому я готовилась к охоте. Я до сих пор была обижена на Тима, поэтому не сказала ему что собираюсь куда-либо, решив идти одна. Оставшееся до 9 вечера время я провела за просмотром кино и сериалов, а так же чтением статей про нового таинственного убийцу...

Крипипаста. Привет, я Нора Роджерс!Место, где живут истории. Откройте их для себя