Новая часть в стиле "Короче говоря". Приятного чтения!
Короче говоря, я хотел спать...
Это была бессонная ночь. Я смотрел кино до пяти утра. Короче едва мне стоило задремать, как пришла пора идти на учебу. Сонный я вставал. Сонный я завтракал. Сонный ехал в университет. Сонный сидел на занятиях. Я тупо хотел спать. Прозвенел звонок. Это была большая перемена. Однокурсники ушли на обед. Я решил поспать прямо в аудитории. Начал искать место поудобнее. На подоконнике холодно. На стульях неудобно. За партой затекают руки. Я зашел за занавес и на сцене в аудитории увидел мягкие ковры. Похоже это тоже не совсем то что я искал. Но внезапно я вырубился. Прошла минута. 2 минуты. 5 минут. Я приоткрыл глаза. Что-то не так. Почему так темно? Я поднялся. Чувствовал себя бодро и свежо. Я достал телефон и посмотрел на время. Было 11 часов ночи. Подбежал к двери. Она была закрыта. Я принялся стучать по ней кулаками и кричать чтобы мне скорей открыли. Никто не отзывался. Я точно знал что этажом ниже в полной тишине сидит наша вахтерша и мирно почитывает газетку. Она должна меня услышать если я буду кричать громче.
Тем временем на 1-ом этаже...
Бабулька в наушниках сидела за ноутбуком.
- Раки паршивые, а! Ну ща я все затащу! Кто тащит катку? Зинаида Павловна тащит катку! - раздалось злобное хихиканье. Криков Тима естественно никто не слышал.
Аудитория.
Я понял что это бесполезно. Тем временем мне захотелось есть и пить. Я сел на стул и решил набрать Элю, чтобы она приехала и открыла мне дверь. Набрал номер. Ждал 5 секунд. 10 секунд. 20 секунд. И тут я услышал.
- Ало.
- Але Эля привет!
- Привет
- Слушай, я так рад что ты взяла трубку! Просто ты обычно в это время уже спишь. Короче, меня заперли в 9 аудитории в универе и... - я не договорил, так как из телефона послышался смех.
- Ха ха, повелся! Короче, на самом деле это мой автоответчик. Но ты можешь оставить свое сообщение после сигнала. Ащжуащшрцащгрйщгарщгращгр. - после этих непонятных звуков я закатил глаза. Я бросил трубку. Что же делать? Для начала я включил свет. Затем я вспомнил про бутылку воды которая была в моем рюкзаке. Я быстро бросился на сцену, чтобы найти рюкзак. В пути я наступил на что-то мягкое. Я посмотрел вниз. На полу лежало тело. Но это не точно. Я наклонился. Телом оказалась Эля. Я слегка удивился. Я спросила что она тут делает. Она ответила что иногда ночует здесь, когда ссориться с братом. Теперь я понял почему она иногда ночами где-то пропадает. Я попросил Элю открыть дверь, чтобы мы пошли домой. Она сказала что у нее нет ключа. Я расстроился. Совсем чуть чуть расстроился. Мы попили воды. Как оказалось она тоже хотела есть. Еды у нас не было. мы сели на сцену. До утра оставалось еще много времени. Мы решили себя занять чем-нибудь. Мы решили рассказывать истории из своей жизни. Я рассказал ей такую историю:
Дело было на зачете. Это был тяжелый предмет. Но у меня были все ответы. Я решил сделать всем сюрприз и скинул ответы в беседу нашей группы. На меня посмотрели с уважением. Мне было приятно. Мной восхищались. Все. Кроме Антона. но он просто никогда ничем не восхищается. После занятий мы решили отметить удачную сдачу зачета и собраться вечерком в кафе.
Эля сказала что я исковеркал историю и все было иначе. Мне стало интересно послушать ее версию:
Была контрольная по экономике, которую вел директор. Мне на телефон пришло сообщение. Это Тим скинул в беседу группы ответы на задания. Только дураки было непонятно что они не правильные. Да что там, даже мне было понятно. Я решила спасти ситуацию. Так как моя тетя была подругой директрисы, я попросила ее поставить всему курсу зачет. Она немного поломалась, но в итоге согласилась. Я посмотрела на группу. На меня смотрели с уважением. Мне было приятно. Мной восхищались. Все. Даже Антон. Потом мы решили отметить удачную сдачу и собраться вечерком в кафе. Сначала все были против того чтобы Тим шел с нами, но я их уговорила.
Мы начали горячо спорить об этом и выяснять кто прав. Увлекшись этим мы даже не заметили как наступило утро. Мы услышали как кто-то подходит к двери. Затем вставляет ключ в замок. Проворачивает его. Дверь открылась. В проеме стоял Антон. Он был угрюмый. Как всегда.
- Нора, выселяйся. Сегодня моя очередь здесь по графику жить.
- Ха, так сейчас я, вещи соберу. - пока я был в шоке, Эля подхватила наши рюкзаки и взяв меня за руку потащила к выходу.
Короче говоря, я хотел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Привет, я Нора Роджерс!
ФанфикОбычная девушка Элеанор Эрин Роджерс. Хотя нет, она далеко не обычная. Мало того что она маг, так она еще и убийца. Похожая на Тоби как две капли воды, девушка, как и Тикки постоянно находит неприятности на свою жо... кхм кхм, пятую точку. Что же бу...