Короче говоря, у меня очень ревнивая девушка.
Был прекрасный день(нет.) Птички пели, солнышко светило, а Нора не успела ничего натворить с утра. Жаль что это всего лишь мои мечты... На самом деле все было по другому - была ужасная погода, птицы попрятались непонятно где, дождь лил как из ведра, громыхала молния и уже с утра я проснулся из-за звуков бьющейся посуды и трёхэтажного мата Эли. Я лишь измученно вздохнул и встав с постели, отправился в ванну, и уже через 10 минут был на кухне как огурчик. Оказалась что Эля хотела приготовить яичницу, но эта женщина не просто умудрилась уронить яйцо на пол, так ещё и облилась горячим, просто кипятком кофе. Сейчас моя девушка с лицом измученного страдальца сидела и пила холодный вчерашний чай и грызла вафлю, не в силах браться за сковороду больше. Я закатил глаза, мысленно спросив у Слендера за что мне все это.
- С добрым утречком, бл#ть... - очень добро поздоровалась она. Я нахмурился и дал ей подзатыльник.
Минут через 15 я позавтракал и был готов проходить 6 кругов ада - пары в универе. Я честно собрал рюкзак. положив туда все тетради, при этом размышляя на тему не логичности - зачем убийцам ходить в университет и учиться вообще. Но ответа на свой вопрос я так и не нашёл так как это было решение Слендера, а его решения в большинстве своём не логичны. Уже через 40 минут непогоды и катания на метро я был в универе. Эля тащилась сзади ноя что-то про неудачный день по гороскопу. Я быстро сказал ей что люблю её, но если она не перестанет ныть, то кладбище пополниться ещё одной могилой, либо я пошлю ее в подчинение к Леви, дабы первая персона драила полы и мучалась под его руководством. На удивление Нора быстро успокоилась и даже сконцентрировалась на предстоящем нам экзамене по экономической теории. И сдаём мы у декана... Супер че!
В конце учебного дня Нора предложила погулять. На улице как раз стало тепло, а солнышко выглянуло из-за туч, окружающих его. Я сразу согласился и мы отправились в парк. Мы шли по дорожке держась за руки, пока мимо нас не прошла девушка с универа. Нет, она не учится с нами - она 2 поток. Но мы с ней хорошо общаемся. Нет, вы не подумайте, я не изменяю Норе. Но я ведь имею право общаться с кем то кроме неё? Так вот, ту девушку зовут Кэтрин. Мы поздоровались и улыбнулись друг другу. Моя девушка тут же влепила мне подзатыльник, потом спросила кто это и с хрена ли я с ней здороваюсь, а затем, получив ответы ещё раз влепила мне подзатыльник. Она кричала что то про то что я ее не люблю, изменяю ей и бессовестно ее предал. Мне пришлось ее успокаивать пока мы не дошли до дома. Я сказал что правда ее люблю и не на кого не променяю. Я поцеловал её. Она сменила гнев на милость и улыбнулась мне. Я облегченно вздохнул.
Ночь. 2 часа ночи. Меня будит Элеонора и начинает орать и выяснять, почему это мой лайк стоит на фотке у моей бывшей. Я сказал что он там уже 2 года, что люблю только ее и так далее. Она заставила меня убрать лайк и написать под фоткой что бывшая жирная. Я написал. Она успокоилась и начала засыпать. Я тихонько удалил комент с телефона. А на утро все сначала...
- Тииииим! Кто эта шл#а?! - раздались звуки бьющейся посуды и мат...
Короче говоря, у меня очень ревнивая девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Привет, я Нора Роджерс!
ФанфикОбычная девушка Элеанор Эрин Роджерс. Хотя нет, она далеко не обычная. Мало того что она маг, так она еще и убийца. Похожая на Тоби как две капли воды, девушка, как и Тикки постоянно находит неприятности на свою жо... кхм кхм, пятую точку. Что же бу...