chenbaek, PG-13

348 15 0
                                    

      Лето греет своим теплом. Это время года, когда все вокруг достигает пика своей беззаботности, время, когда даже людские льдины оттаивают, время, когда оживают давно захороненные глубоко внутри чувства.

      «В июне тоже бывают снежинки», – думает Бён Бэкхен. Тополиный пух разносит ветер, то подбрасывает вверх, то тянет вниз, из стороны в сторону, унося далеко-далеко. Глупые пушинки позволяют вести себя, даже не задумываясь, чем закончится это их путешествие и когда. Хрупкие, нежные, они доверяют сильному ветру все свое бытие. Бэкхен знает: он пушинка, только пока еще стоящая на месте.

– Эй, не отвлекайся!

      Футбол – сугубо мужская игра. Это вид спорта, который с самого детства кружит голову всем мальчикам мира (почти). Они с отцами и братьями допоздна сидят у плазменных телевизоров, постоянно выкрикивая «ГОООЛ» или еще что-то в этом роде, обсуждают того или иного футболиста...

      В общем, Бэкхен не любил футбол. Возможно, все дело в том, что не умел играть (в свои-то семнадцать лет), а может, виной всему...

– Ким Чондэ! – Ким Минсок, капитан футбольного клуба, устало трет переносицу указательным пальцем и тяжело вздыхает, – сколько можно?

– Я ни в чем не виноват, – Чен мило улыбается, еле сдерживая рвущийся наружу смех, – его лицо как магнит для мяча!

      Бён лежит на газоне, обхватив голову руками, и в который раз проклинает рассеянного старосту Ким Чунмена, который по ошибке записал его не туда. Он снова прокручивает в голове, как все было бы хорошо, будь он вице-президентом литературного.

– Эй, отведи его в медпункт, – говорит Сюмин Чондэ, указывая пальцем на Бэкхёна, а тот повторяет про себя как мантру: «Откажись, откажись, откажись», не в силах вымолвить ни слова: голова раскалывается, впрочем, как и всегда. Остальные даже удивляются: как он еще сотрясение не получил.

      К глубокому сожалению, китаец, который кореец, весело кивает и, подойдя к Бёну, хватает под руки.

***

- Почему я? – спрашивает Бэкхён, когда они остаются наедине, – почему ты меня так ненавидишь?

      Чен глубоко вздыхает, смотрит в потолок и думает о том, что, вероятно, Бён многого не помнит и не знает: например, откуда у него четверки по физкультуре...

- Я же говорил, - смеется парень, - ты как магнит... - он подходит ближе к Бэкхену и проводит ладонью по его макушке, пропуская шелковистые пряди сквозь пальцы, - тянешь так сильно, а я ничего не могу с этим поделать...

      Бэкхен чувствует тепло и нежность на своих губах. Теперь он тоже один их тех пушинок, доверяющих себя чему-то сильному.

      Лето только началось.

Baek-centricМесто, где живут истории. Откройте их для себя