Счастье - непостоянная штука. Не бывает так, чтобы навсегда, чтобы вечно. Оно приходит всего на мгновение, но кажется, будто на неделю и не исчезнет, но - бах! - ты лежишь на улице среди мусорных баков, вдыхаешь пропитанный дерьмом запах - тошнит - а блевать нечем: желудок пуст. Это е*анное счастье даже не распалось на мелкие частицы - просто раз - и будто не существовало никогда.Сэхун знал, какого это, чувствовать, что жизнь - сказка и закончится она обязательным "жили долго и счастливо"... Только вот осознаешь: чуда нет от слова совсем.
"Тебя отдадут в детдом", - ножом по сердцу. Еще немного - и перестанет биться, а руки дрожат. Как перед смертью.
Сэхун проклинал свой день рождения. Каждый день, засыпая в "пока еще родном" доме, думал, что незачем было рождаться на свет.
"Если бы не я..." - начинал он...
...жил бы кто-то другой;
...жили бы мама с папой;
...жил бы Лу-хён...Карточный домик опадает валунами, вызывая дрожь по земле и трещины в груди. Он в мгновение становится хрупким и наполовину сдут ветром-смертью. Глядите, вот он, карточный замок О Сэхуна...
***Бэкхен подобрал его. Мокрого, грязного, сломленного и никому не нужного. Нашел среди серых, затопленных сильным ливнем улиц, прислонившегося к шершавой стене. Бледный, исхудалый. В оборванной футболке и изодранных джинсах. Он по босые лодыжки стоял в воде и дрожал. А Бёну стало невыносимо стыдно за свой модный дождевик и новые резиновые сапоги.
- Ты "оттуда"? - мягким голосом сливаясь с барабанящими по земле тяжелыми каплями.
Слабый кивок в ответ, а дальше - темнота, и Сэхун на миг увидел в ней очертания старой семейной фотографии, где мама, папа и Лухан счастливы. Или хотел видеть.
***То лето было слишком суровым и непредсказуемым. Оно сдавливало дыхание то обжигающими лучами и сухим влажным воздухом, то жутким холодом, разбавляемым хрустальными бусинами дождя.
Сэхун нисколько не удивился, когда, открыв глаза, обнаружил себя укрытым теплым одеялом в незнакомой комнате, тусклой и неуютной, а за окном - пекло.
Скрипнувшая дверь впустила того "маленького добродетеля", а вместе с ним внутрь скользнул и какой-то неприятный запах, возможно, чего-то ужасного и темного...
- У тебя был жар, - бодро пролепетал он, - но я обо всем позаботился. И да... Бён Бэкхен.
Паренек протянул руку, но Сэхун мог лишь слегка приподнять свою: "О Сэхун".
***После того, как О оправился, Бэкхен подарил ему свои лучшие шорты: зеленые в желтую полоску... или наоборот... сейчас так сразу и не вспомнишь... Но взял слово, что тот его не бросит. Никогда.
И Сэхун не бросил.
Даже открыв для себя главную тайну Бён Бэкхена - причину нестерпимой вони в квартире - полгода как мертвую бабушку, разлагающийся труп в дальней комнате, своими стеклянными глазами рассматривающий все вокруг.
"Я не хотел "туда"..." - и этого достаточно для О Сэхуна, того, кто знает, что "там" - ад, из которого не каждый выберется.
***Нынешнее лето совершенно не то. Оно обещает быть светлым и радужным, волшебным и нежным. Вечным. Прошлое и настоящее разделяют пятнадцать далеких лет, таких же долгих, как и воспоминания о них: взрослых трудностях и ужасах в сердцах маленьких мальчиков.
Переплетая пальцы, они знают. Все, что есть у Сэхуна - Бэкхён. Все, что есть у Бэкхена - Сэхун.
Большего и не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baek-centric
FanfictionЗимой так хочется тепла: укутаться в шерстяной плед и коротать время с чашкой кофе... А еще больше хочется лета... *Сборник зарисовок/драбблов по всем пейрингам с Бэкхеном.