– Вы наказаны! – завуч срывается на крик. – Я не понимаю, как можно за одну минуту превратить столовую в свинарник! Ладно Пак Чанель, но ты-то куда?
Парень стоит и всматривается в черный след от давно прилипшей жвачки на новехоньком ленолиуме. Он, вообще-то, почти ни в чем не виноват. Это все рыжая каланча: никто ведь не заставлял провоцировать на гневно брошенную тарелку. И потом... Бэкхен отнюдь не специально увернулся от ответки.
К слову, это ходячее недоразумение находится рядом и нервно дергается, плотно сжимая губы, с трудом сдерживая рвущийся наружу смех.
Есть такой тип людей, которым до безумия приятно выбешивать других, выводить из себя. Они доводят «жертву» до белого каления, а затем упиваются их гневом. Человек по имени Пак Чанель именно такой. Моральный мазохист. Бён Бэкхен же вспыльчивый и немного агрессивный, как раз самое то, идеальный для энергетических вампиров. И никто вокруг до сих пор не понимает, почему такие противоположности являются друзьями.
Со слов «Будете...» Бён вдруг чувствует себя в качестве обвиняемого на судебном заседании. Сам он на таких не присутствовал, слава Богу, но не раз видел по телевизору. Он чувствует себя духовно готовым к «приговору», однако удивляется – месяц быть на побегушках в столовой – этот момент он как-то пропустил. Паку абсолютно все равно: для него далеко не впервой, а вот Бэкхен уже представляет, как размажет проблемного донсена по стене.
***
Школьная столовая – воистину ужасное место. Горы немытой посуды, вонючие тряпки, а вокруг – хлорка, которой уборщицы просто-напросто размазывают грязь на полу.
– Короче, приходите после уроков и выполняете поручения Кенсу, ясно, детки? – спрашивает повариха приторным голосом, а друзья рассеянно кивают в ответ и представляют жирного низкого мужика, поэтому представьте себе их удивление, когда мягкий нежный голос за спиной произнес: «Угу, слушаться будете меня, ребята».
Повернувшись к вошедшему, Бэкхен банально подавился воздухом: впалые большие глаза, совершенно нетипичные для среднестатистического корейца, ровный аккуратный нос, губки бантиком...
«Он бы тебе понравился, – шепчет Ель на ухо, – будь ты геем. Кажется, ты говорил, что такие девушки в твоем стиле», а Бэкхен нервно вздыхает. Если быть честным, то у него с давних времен не все так просто.
До Кёнсу – обычный помощник повара в послеобеденное время. Это что-то вроде подработки. Он студент второго курса, который просто любит готовить, да и тётя в школе обосновалась, что несказанно полезно, однако.
Бён Бэкхён понял, что влип по-крупному после первой выпавшей из рук кружки, когда тот поднес большой палец ко рту в попытке слизать размазавшийся крем. Итог: выпечка – зло.
Дюжина битой посуды, потерянные нервные клетки, и месяц пролетает слишком быстро, а Бэкхён еще совсем ничего не знает об объекте своей любви. Это удручает. Однако рано опускать руки. Что бы ни случилось, кто не рискует, тот не пьет шампанское (хотя парень давно отмазывался, якобы он не любит этот «напиток»).
Помощник повара До Кенсу приятно удивляется, когда видит в своем шкафчике плиточку молочного шоколада и записку в форме сердца. Хотя до Валентинова дня далеко, а на дворе все еще лето...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baek-centric
Hayran KurguЗимой так хочется тепла: укутаться в шерстяной плед и коротать время с чашкой кофе... А еще больше хочется лета... *Сборник зарисовок/драбблов по всем пейрингам с Бэкхеном.