Глава 2

951 24 4
                                    

POV Джейсон

Как только за Эмили закрылась дверь я подошёл к окну. Она села к какому-то парню в машину и они уехали. Почему она не могла меня попросить, чтоб я её отвёз? Хотя я б так не сделал. Да и вообще у меня есть Джессика,которой я сделал предложение и которая отказалась. Так ладно. Надо ехать в ЗАГС.

Через 30 минут я был уже в ЗАГСе,оформил развод. Правда там все были в шоке,мы в браке не продержались даже 24 часа. Но мне было пофиг,надо решать проблемы с компанией и Джессикой. Выйдя из здания я поехал в офис. Поднявшись на 25 этаж,я по приветствовал работников и зашёл к себе в кабинет. Надо проверить бумаги и позвонить моей девушке. Через час я закончил перебирать папки и набрал уже хорошо выученный номер. Через несколько гудков мне наконец-то ответили.

-Привет. Ты где?

-Привет. Я с девочками в кафе.

-В каком? Давай я подъеду.

-Не стоит. Нам и так хорошо,-ответила Джесс и засмеялась,на заднем плане я услышал мужской голос и даже не один.

-С подругами ты значит. А чей-то там голос мужской?

-Это парни подошли к нам познакомиться. Ничего же страшного не произошло, милый.

-Ладно. Дома поговорим,этот не телефонный разговор.

-Хорошо. Зайчик,а ты не мог бы мне перевести деньги на карту.

-Я же только вчера положил тебе 20000$. Куда ты их дела?

-На спа,шмотки и косметику.

-Ладно. Жду дома.

Положив трубку я позвонил в банк и перевёл деньги на карту Джесс. А ещё попросил, чтоб все расходы её приссылали мне лично.

Закончив все дела, я откинулся на спинку кресла и потёр виски. Я думал о Джесс,почему она мне отказала,и какой разговор ждёт нас дома. Как вдруг передо мной всплыл образ Эмили с ярко-зелёными глазами. Интересно, почему она отказалась от денег,когда я ей предложил за молчание. Джесс бы в жизни от денег не отказалась. Блин,почему я их уже сравниваю,я люблю Джесс и точка. Вдруг,мне в голове всплыли картинки ночи проведённые с Эми. Как я срывал с неё платье, как зубами стаскивал нижнее бельё. Я ещё никогда не был так возбуждён, как этой ночью. Даже с Джесс у меня такого не было. Да чего таить,мне очень понравилось. От одной только мысли о прошлой ночи у меня в штанах стало сразу тесно. Так надо вернуть ей паспорт и  забыть всё это. У меня есть Джессика. Найдя лист с её номером, я набрал, но мне долго никто не отвечал. Через минуту мне ответил сонный голос.

Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя