Ну вот и это унылое утро,меня разбудил солнечный свет,от которого я пряталась под кроватью,так как ночью свалилась с нее и мне было лениво подниматься.Все было бы хорошо.но:
-Вставай!Петухи уже несколько раз проорали,сорвали себе уже все глотки,свалились с тумбочки и сломали себе шею,а ты,зараза мелкая,даже не соизволила даже зенки открыть!!!Э-э-э...А где эта маленькая зараза?-спросил сонный Лелик у вошедшего папуса.
Эй!Мне вообще-то обидно,ты,пикачу недоделанный...
-э!вы чего начали обзываться,малявки?Леша,твоей сестре,между прочим,обидно слышать от тебя такие слова,-сказал папус.
-Эй,кто куда,быстро!-вошла мася,крича,а после уселась на МОЮ кровать.
-Эй!это вообще-то МОЯ кровать!!-крикнула я масе,пока вставала с пола,но шмякнулвась макушкой об этот гребаный стол.
Все разом заржали и свалились на пол,держась за животы.Мне это показалось обидным,и я выкинула всех из МОЕЙ комнаты и пошла в ванную.После того,как я сделала все водные процедуры,я одела джинсы голубого цвета,толстовку,волосы заделала в обычную дульку ,а на ноги одела синие сникеры на небольшом каблучке.После этого ,я села в машину ,и меня отвезли в школу.
Первые два урока прошли без происшествий.Меня несколько раз вызывали к доске,но я смогла ответить и получить хорошую оценку.
-Ура!!Наконец-то закончился этот долбаный урок!!-крикнула Аля,как только мы вышли из класса
-Ага-поддакнула я Але,но в это время дочитывала рассказ,который мы читали на литературе.Вот мы подошли к столовой,но в это время я врезалась в кого-то и услышала:
-Бля!!Кто тебя ходить учил?-кричал на меня пацан,в которого я врезалась
-ТОТ-ЖЕ ,КТО И ТЕБЯ!ВООБЩЕ-ТО ТЫ ТОЖЕ ВИНОВАТ!ПОНЯЛ,УБЛЮДОК?-кричала я на него.
-ЧЕ ТЫ СКАЗАЛА?КТО Я?КАК ТЫ ВООБЩЕ СМЕЕШЬ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?-орал он на меня.
-А КТО ТЫ ТАКОЙ,ЧТОБ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?-выбесилась я и треснула ему между глаз,после чего взяла Алю за руку ,и мы побежали..Бежали мы примерно минут пять,так как я не решилась побежать в столовку,а решила выбежать на улицу.
-Ну ты даешь!!Ты вообще знаешь,на кого только-что наорала и треснула?-спросила с удивлением Аля.
-Я только-что наорала на самоуверенного ублюдка,который не умеет обращаться с девушками и признавать свою вину!-сказала я,еще больше краснея.
-Не правильный ответ.Ты только-что нахамила самому популярному пацану школы,а зовут его Кристиан.
-Нуу...Будет знать,как хамить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Teen FictionНовый город-новые знакомства,что может быть хуже,если не хочешь покидать своих знакомых и любимых друзей. Знакомство с парнем,который тебя не взлюбил, и ты его тоже.Но потом он становится для тебя важнейшей частью твоей жизни, и ты понимаешь,что жиз...