-Стой!...Я согласна!...Я тебя люблю...
-Так я и думал...Стоп... Что?-сказал Крис,и стал медленно приближаться.
Он подходил так медленно,пристально на меня смотря.Его зрачки заметно расширились, от чего его и без того красивые глаза стали ещё красивее.Он подошёл ко мне вплотную и посмотрел мне в глаза... О боже... Я тону в его глазах,они такие красивые...
-Ты не врёшь?-наконец спросил Крис.
-С чего мне врать?-возмутилась я ,от чего на лице Криса заиграла небольшая ухмылка.
-Ну не знаю, например...- сказал Крис,приближаясь к моему лицу...
- Например,что?-спросила я
-Вот что-произнёс Крис и ПОЦЕЛОВАЛ меня
-Кхм...
-Не понравилось?-спросил Крис с ухмылкой на лице
-Вощможно...
-Всё! Ты замёрзла ,пошли быстрее -произнёс Крис ,взяв меня за руку ,и потащил в сторону моего дома.Мы шли гораздо быстрее ,чем шли до этого....
-Ааа... Почему мы так быстро идём?-спросила я,от того,что стала задыхаться...
-Ты же заболеешь,если мы не поторопимся.
-Подожди немного
-Не могу,важна каждая минута
-Но я не могу больше идти...
-Ок-сказал Крис
Он взял и перекинут меня через плечо,вот гад,хотя,мне идти теперь не надо...
-Мы пришли- сказал Крис с ухмылкой.
-Да ладно! А я не вижу!-сказала я
-Эй,не дерзи мне,иначе...
-Иначе что?
-Иначе будет это!-выкрикнул Крис,и скинул меня в лужу- А что? Ты всё равно сырая!-вот он гад! Я ему отомщу!!
Я сделала вид ,что ударилась-Эй,ты чего?дай помогу - сказал Крис и протянул мне руку,на что я ,как-бы согласилась,но резко дернула его на себя, после чего он шлепнулся на меня.Не,ну и баран!
-Наааасть!?
-Ну а что? Ты всё равно сырой...
-Ну ты и сучка...
-Вся в тебя!-Крис посмотрел на меня недоумевающим взглядом
-А в кого же ещё!?
-Ладно,мне надо домой,а ты-я ткнула пальцем в его плечо- идёшь со мной, иначе заболеешь...
-Оууу...Меня уже к себе домой под любым предлогом заставляют идти...
-Думай ,как хочешь...
Мы вошли в подъезд и я ощутила на своих губах чужые,такие родные, от чего я УСНУЛА!?
Я проснулась на чьих-то руках. Подняла глаза вверх и увидела Криса,сидящего в машине.
-Мы где?- спросила я у Криса сонным голосом.
-В машине
-Это понятно,что в машине,в какой?
- В моей
-У тебя есть машина!?
-Да,мне родаки на ДР подарили.
-Яснооооо....Тогда пошли домой
-Ыгы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Teen FictionНовый город-новые знакомства,что может быть хуже,если не хочешь покидать своих знакомых и любимых друзей. Знакомство с парнем,который тебя не взлюбил, и ты его тоже.Но потом он становится для тебя важнейшей частью твоей жизни, и ты понимаешь,что жиз...