Новенький?

444 15 0
                                    

Мы пришли в школу и посмотрели расписание:физ-ра!!Ура!! Можно хоть проснуться нормально. Подошли к раздевалке и постучались. Нам открыла кикимора нашего класса- девушка ,которая строит из себя звезду , то есть того,кем не является.
-Здрасте,вы к нам?-пропищала эта Корга.
-Да-ответили мы ,оттолкнув её ,и ввалились в раздевалку. Она в ответ лишь фыркнула. Вот и хорошо, ругаться сегодня настроения нет.Мы всегда закрывали раздевалку, т.к пацаны взяли моду врываться с телефонами и снимать ,как мы переодеваемся, на камеру . Когда мы переоделись ,все поплелись в спортзал . Нас всех построили,и подошла наша класснуха .
-Здравствуйте,класс-сказала она .
-Здрасте -ответили ей все с раздражением.
-У вас новенький. Крис,иди сюда!
Хм..Его зовут ,как этого ублюдка...WHAT ?BIYCH!!Это он и есть.
-Здравствуйте-сказал он и посмотрел на меня своим фирменным взглядом...
Он подошёл ко мне и встал рядом.
-Какого чёрта?
-Хочу побыть рядом с тобой.
-А я не хочу!!!-выкрикнула я и побежала в раздевалку, еле сдерживая слёзы от обиды,что человек,которого я практически не переношу,хочет побыть со мной ,а у меня даже не спросил.
Прозвинел звонок ,и в раздевалку вбежали девчонки. После того, как Аля переоделась, мы пошли в класс.
-Что случилось?-спросила Аля
-Ты не понимаешь?Этот козёл знает,что я его не переношу,хоть и разговариваю, но перешёл
И даже не по стеснялся сказать мне ,что перешёл из-за меня...
-Да ладно тебе!
Мы подошли к классу и прервали наш разговор, т к в классе ,как всегда находилось много ушей.
ДЗИИИНЬ.
*В КЛАСС ВОШЁЛ УЧИТЕЛЬ*
-Садитесь, я вас сейчас пересажу,Кристиан,будь добр, пересядь на 5-ю парту 3-го ряда.
-хах,лох-подумала я ,но поняла,что это моя парта..
-Эээ...А как же я?
-А он будет вместе с тобой
-Пиздец..
-Что вы сказали?
-Я очень рада...
Она сделала несколько поправок и начала урок.
-Ты почему убежала с урока?
-А ты подумай..
-Я спрашиваю,а не думаю
Я ему не ответила. Прошло ещё несколько уроков, и я собиралась идти домой ,но
-Я тебя провожу
-Не надо меня провожать, ты и так сделал много всего "хорошего" -сказала, и убежала домой...

Мой любимый врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя