-А-а-а!Выключите этот будильник,он меня уже бесит!-крикнула я на родителей,которые смеялись и наблюдали за тем,как я прячу свою голову под подушку,а сверху натягиваю одеяло, чтоб не слышать этот звук.
-Вставай,соня,в школу опоздаешь!-крикнул папа после того ,как кто-то выключил будильник.
-Отстаньте от меня,дайте поспать,я в школу не хочу и не пойду, у меня болит голова!-стала кричать я всё,что попадало мне в голову,но всё-равно пришлось встать, так как папа вылил ведро холодной воды.
Дело в том,что мы недавно переехали в этот город из-за того ,что отцу предложили договорённость с одной фирмой, и он согласился,так как это было выгодно.Я собрала все нужные вещи для учения и надела белую блузку и чёрные джинсы.
- Ну вот ты и у школы,-сказал отец,смотря на красное здание,где ходило много людей.
- Спасибо,что подвёз!-сказала я папе и поцеловала его в щеку.
- До встречи вечером! -крикнул он мне.
Я подошла к входным дверям школы и вошла в это пятиэтажное здание. Подойдя к расписанию уроков ,я нашла свой 10 в класс и посмотрела на расписание.Первый урок Геометрия ,прекрасно!!! Первый день в школе,а начинается так поршиво,ведь я нихрена не понимаю этот урок.
- Привет! Можешь показать,где находится кабинет математики?-попросила я у стоящей рядом блондинки.- С удовольствием!Я так поняла ,что ты новенькая?-спросила у меня блондинка.
-Да,кстати,меня зовут Настя,-сказала я ,протягивая руку блондинке.
- А меня Алина,но для тебя-Аля-сказала блондинка,и пожала мне руку.
Дойдя до класса,я поблагодарила Алю,и хотела войти в класс,но она меня прервала:
- Ты от меня просто так не отвертишься,я с тобой в одном классе учусь,-сказала Алина.
-И не собиралась.
Как мы вошли в класс,на меня все смотрели как-то странно:все осматривали меня,как инопланитянина.-Вот и учитель-сказала Алька.
-Здравствуйте,класс,-сказала Елена Валерьевна.
Заметив меня ,она улыбнулась и произнесла:
- Знакомнесь-это ваша новая одноклассница-Волкова Анастасия.
Я поздоровалась и уселась на место,рядом с Алиной.
Урок прошёл быстро ,так как меня не вызывали к доске и я просто всё списывала. Так же быстро прошли ещё два урока,которые по мне вообще не нужны-рисование и технология. После этого мы пошли в моё любимое место-в столовую.Я заказала себе яблочный сок и пиццу,а Алина шоколадное "чудо" и пирог с варёной сгущонкой. После того,как мы поели мы опять пошли на технологию.Когда начался урок,мы просто болтали с учительницей о разной еде и о случаях из жизни,но в это время она нам обьясняла разные вещи по теме. После технологии,мы побежали ко мне домой и просмотрели до ночи разные киношки.
Как только наступило 23:45 за Алиной приехал её папа,и мы попрощались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Fiksi RemajaНовый город-новые знакомства,что может быть хуже,если не хочешь покидать своих знакомых и любимых друзей. Знакомство с парнем,который тебя не взлюбил, и ты его тоже.Но потом он становится для тебя важнейшей частью твоей жизни, и ты понимаешь,что жиз...