-Стой!-кричал Крис мне вслед
-Отьебись от меня,дигенерад недоделанный!!-отвечала я ему,т к Крис пытался меня проводить, не считая того,что мы уже давно пробежали мимо моего дома.
На улице идёт мелкий дождь,который падает на мои волосы, что провоцирует меня на остановку.Ко мне подбегает Крис и обнимает так неожиданно, что я попыталась ему врезать, но он взял мои руки.
-Мне больно-прохрипела я
-Прости-сказал Крис и быстро отпустил меня ,чего я,конечно не хотела.Он такой тёплый, мне с ним так спокойно ,как ни с кем никогда не было..
-Ничего,бывает .Контролируй свои силы, я ,между прочим, не пацан-сказала я
-Хорошо
-А ты вообще в курсе,что мы мой дом давно прошли?-возмутилась я
-Я вообще-то в этом не виноват- сказал Крис
- Окей ,как скажешь- сказала я чтобы не спорить с этим балбесом
-Так можно тебя проводить?
Я посмотрела на него, потом подняла лицо к небу и вдохнула свежий воздух, который отдавал запахом сырого асфальта земли. Обожаю этот запах.
Крис посмотрел на меня с некоторым недоумением запятая поэтому я решила ответить.
- Я так поняла запятая что ты от меня не отвяжешься?-Спросила я его
- Ты правильно меня поняла- сказал Крис
-Тогда пошли
Мы шли по ночному городу...Как красиво...Я очень люблю гулять по ночному городу под дождём наблюдать за людьми,которые спешат домой.В то время ,пока я шла и наблюдала за людьми, Крис наблюдал за мной.Я посмотрела на него, он такой красивый... Боже,о чём я думаю?Я и он...Пфф...Фигня какая-то. Ни я ни он никогда не согласится на это даже за ОГРОМНЫЕ деньги.Хотя...
-Эй,ты чего на меня так смотришь?-спросила я,заметив, что он на мня слишком пристально смотрит,как будто он...Нет!То
-Я?Ах да...Я просто задумался, прости.
*POV Крис*
Мы идём по ночному городу.Пфф...Как банально,но,видимо, Насте нравится. О боже,она такая красивая... Её светлые волосы намокли,от чего появился оттенок черноты,это очень красиво,а какие у неё глаза ...Несмотря на цветные линзы чёрного цвета, они очень красивые.Хм... Интересно,она бы согласилась ...Фу!!Нет!!Такого никогда не случится. Она такая красивая,а я?... А что я? Я тоже ничего: накаченное тело,красивая внешность, я даже очень красив... Просто ни я ,ни она на это не пойдём, даже если речь идёт о машине. О боже,она посмотрела на меня! Всё,я тону в её бездонных глазах... Фух,отвернулась .Нет,всё же она очень красивая.
-Эй,ты чего на меня так смотришь?-спросила Настя, заметив,что я не отрываю он неё глаз.
-Я?(вот дурак,кто же ещё?) Ах да... Я просто задумался, прости- сказал я. А что?Я же не мог сказать, что я,кажется, влюбился? А что?Мог и скажу...
*POV Настя*
-Эм... Ладно- сказала я,что он чего-то стесняется.
*СПУСТЯ 5 МИНУТ*
Боже!!!Как же мне скучно!!! Крис постоянно пялится на меня и ничего не говорит.А может мне начать разговор? Попробуем-с...-Как дела?-спросила я,в надежде,что Крис этого не услышал...
- Пойдет- ответил Крис.
-Ясно- сказала я, думая, что на этом этот нелепый разговор закончится.
-А у тебя?-спросил Крис с какой-то надеждой.
-Нормусик… Что делаешь?
-Думаю.
-О чём же?
-Да так…
-Нет уж, кались.
-Ладно,я думаю, какая же ты красивая…
-Эм …Ясно-сказала я тихо.
-Слушай,что ты от мне думаешь?-спросил Крис.
Что мне ответить ? Сказать, что терпеть его не могу, или сказать все, как есть? Ладно, будь что будет.
-Э… Ну… Я… Думаю...-мямлила я,решаясь.
-Что?
-Ну … Ты… Это...
-Понятно, я тебе не нравлюсь- сказал Крис с огромным огорчением.
Что же это значит? Я нравлюсь самому популярному поцу школы?
- Ты? Не нравишься? Да ты шутишь!
- Что? А почему тогда ты меня отвергаешь?
- Я не… знаю
- Будь моей девушкой- сказал серьезным лицом Крис, остановив меня, и взял мои плечи в руки.
-Серьёзно?-спросила я, не веря его словам.
- Всё ясно, Так и надо было сказать, что ты меня не любишь и не соглашаешься быть девушкой нелюбимого человека -сказал Крис и стал уходить .
-Стой! Я согласна!… Я тебя люблю …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг
Fiksi RemajaНовый город-новые знакомства,что может быть хуже,если не хочешь покидать своих знакомых и любимых друзей. Знакомство с парнем,который тебя не взлюбил, и ты его тоже.Но потом он становится для тебя важнейшей частью твоей жизни, и ты понимаешь,что жиз...