Глава 1

168 34 12
                                    

Наглые и настойчивые лучи пробежались по моей комнате, остановившись на моём лице. Поморщив нос и что-то промыча, я укуталась с головой в одеяло, несмотря на то, что на улицах Сеула апрель.
Всё было бы хорошо, я бы спала дальше, нежась в тёплой родной кроватке, но звонок мамы вынудил меня проснуться.
- Чёрт, - вздохнув, я искала рукой на прикроватной тумбочке вредный мобильник.
Нащупав вибрирующий гаджет, я нажала на «ответить», подставив телефон к уху.
- Алло? - сонным и одновременно хриплым голосом сказала я в трубку, с закрытыми глазами валяясь в постели.
- Спала? Ой, прости! Сейчас же только шесть часов. Прости, я разбудила тебя в такую рань... - послышался на другом конце провода бодрый и протянутый голос матери.
Ну что за издевательство, а? Я бы ещё поспала с часок...
- Зачем ты звонишь мне в такую рань, мама? - потирая глаза, я неохотно поинтересовалась.
- А, точно! Я приготовила завтрак, он стоит в холодильнике. Пожалуйста, позавтракай, - умоляюще хнычет в трубку мама.
Чёрт, это всё, что она хотела мне сказать?! Твою за ногу, мама!
- Мама, - томно вздыхая, я прикусила губу, сдерживая злость и ненависть, что бушуют в моём сердце в данный момент, - ты могла записку оставить. Можно было не звонить, а оставить на кухонном столе записку.
- Ах, да, прости, не подумала! - рассмеялась мама в трубку. - Вот я балда!
Испорчено: утро среды.
Ох, кажется, выполнила. Что же будет дальше?
- Ладно, завтракай и собирайся в школу, милая! До вечера! Пока-пока, - чмокнув динамик мобильника, мама скинула звонок.
Я лениво и неохотно поднялась с постели, вздыхая от безысходности.
Тут, навстречу мне, выбежал Сокхо из кухни, виляя хвостиком. Мой любимчик уже проснулся.
- Иди сюда, малыш, - присев на корточки, я погладила карамельного-белую шёрстку котёнка от головы до хвоста.

***

На одной из перемен я поспешила покинуть класс, так как было слишком шумно из-за разговоров одноклассниц о парнях и шмотках. Но только я открыла дверь, как тут же врезалась в высокого и подтянутого парня.
- Ах, прости, - быстро извинилась я, подняв изумлённые глаза на него.
- Ни... ничего страшного, - неуверенно ответил он, всматриваясь в моё лицо.
- О, Чонхун-оппа! - воскликнула радостно одноклассница, подбежав к нам. - Ан Хесон? - посмотрела она на меня, как на мусор. - Ты чуть Чонхуна-оппу с ног не сбила! Смотри, куда идёшь, балда Хесон!
- Извините, - поклонившись, я быстро сиганула прочь.

Кажется, как будто я бежала целую вечность, не замечая никого вокруг себя. Пробегая ловко учащихся, я только и слышала удивлённное «Ан Хесон» и «что с ней».

- Ах... Ха... Хах... - моё неровное дыхание когда я добежала до последнего этажа школы.
В висках я слышала пульсацию сердца. Чувство, будто оно сейчас взорвётся. Так странно...

***

- Хесон, ты уже закончила? - поинтересовалась одноклассница, кивнув на мои личные записи в незнакомой ей тетрадке. - Ты домой не собираешься?
- А, я уже иду, - оглядев пустой класс, я закрыла тетрадь.
- Не забудь про завтрашнюю контрольную, - улыбнулась одноклассница, прибирая какие-то бумаги на столе учителя.
- Да, я помню, - собрав рюкзак, я поспешила к двери, добавив: - До завтра.
- Хорошего вечера. Будь осторожна по пути домой, - услышала я вслед, после чего закрыла за собой дверь.
В коридоре пусто, не считая...
- А? - удивлённо хлопая ресницами, я увидела Чонхуна у окна, который смотрел куда-то вдаль. - «Ждёт кого-то что ли?» - спросила я у самой себя. - Я думала, что в школе уже никого нет, кроме учителей...
- М? - обернулся он с удивлением на мой голос. - Хесон?
- Хесон, Хесон. А ты думал, что призрака увидел? - я съязвила.
- Домой идёшь? - оглядел он меня с ног до головы оценивающим взглядом.
- Как видишь, - сжала я крепче лямку рюкзака. - Ладно, я домой. До за...
- Подожди, - его уверенный и глубокий голос заставил меня остановиться.
- Чего ещё? - посмотрела я на него исподлобья.
- Я провожу тебя до дома, - от его слов, почему-то, моё сердце больно сжалось.

- Правда, не нужно было себя утруждать, - идя с ним вдоль тротуара по тёмной улице, я очередной раз повторяю.
- Скажи лучше "спасибо", а не возникай, - хмыкнул он, смотря на меня сверху вниз.
- С... спа... спасибо... - смутившись, я покраснела.
- Обычно, парни своих девушек забирают, но в твоём случае какой-то парень из параллельного класса, - он истерически смеётся.
- Нет у меня парня, - буркнула я, обиженно надув щёки.
- Нет? - Чонхун удивлённо вскинул брови.
- Тебе ещё раз повторить?! - я раздражённо воскликнула.
- Всё-всё, понял, молчу, - выставил ладошки на уровне груди, тихо посмеиваясь.
- Сам-то чего без девушки идёшь? А? - гордо задрав голову, я издевательски улыбаюсь.
- Это месть? - усмехнулся он, остановившись.
- Нет, это вопрос, - хитро улыбнулась я, вышагивая королевским шагом.

- Вот, это мой дом, - остановившись у трёхэтажного дома, я повернулась к нему лицом.
- Ты живёшь в маленькой квартирке? - в его глазах видно удивление.
- Да. Теперь ты можешь идти... Спасибо, что проводил, - смутившись, я стыдливо отвела глаза в сторону.
- Пожалуйста. До завтра, - ухмыльнувшись, он сунул руки в карманы чёрной куртки.
- До завтра? Ты надеешься, что мы завтра увидимся? - перепросила я, изогнув бровь.
- Нет, я уверен, - помахав мне с довольной улыбкой, Чонхун скрылся за углом дома.
- Самоуверенный петух... - буркнула я себе под нос, поправляя складки юбки, я села на лестницу, вздыхая и смотря в вечернее небо, где уже красовалась первая звезда.

Шёпот сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя