Конечно же после удара с коленки, у Чонхуна хлынула кровь из носа, но он не подал виду о том, что ему больно. Мне пришлось отвести его в медпункт, ведь я же виновата в разбитом носе, значит, и мне отдуваться.
- Извини, я не рассчитала, - во второй раз повторяю я, сидя рядом с ним на больничной кушетке и с сожалением смотря в пол, судорожно перебирая ватки в руках.
- Хватит уже, - Чонхун насупил брови, затыкая ноздри ватой и шмыгая носом. - Я сам виноват. Я должен был догадаться, что мой одноклассник вычудит нечто подобное.
- А я сначала подумала, что это ты... - тихо произнеся, я робко подняла глаза на парня.
- Нет, конечно же, - фыркнул Чонхун. - Обычно, я никогда не смотрю на таких девушек, как ты, Хесон, - гаденько хихикнул, смотря на меня как ни в чём не бывало.
- Каких? - поинтересовалась, с выжиданием заглядывая в его красивые тёмно-карие глаза.
- Необычных, - Чонхун повёл носом, заставив пошевелиться ватки, которые так тщательно запихивал себе в нос минуту назад.
- Я необычная... для тебя? - я удивилась, переспрашивая с лёгким румянцем на щеках.
- Да, - улыбнулся он во все тридцать два. - Правда.***
Когда врач пришёл, то стал расспрашивать и рассматривать нос Чонхуна, как я тем временем тихо и незаметно, на носочках, покинула медпункт.
- Привет, Хесон! - женский и звонкий голос заставил меня вздрогнуть от неожиданности.
Обернувшись, я увидела милую и худенькую девушку, чуть ниже меня по росту. У неё накрашенные тёмно-карие большие глаза, подстриженные до плеч чёрные волосы, милое и круглое лицо с молочной кожей.
- А? - медленно поворачиваясь, я удивлённо приоткрыла рот.
- Как там Чонхун? Всё в порядке? - поинтересовалась девушка, мило хихикая.
- Да, всё в порядке, - согласно кивнула я головой.
- Кстати... - приложив указательный палец к губам, задумчиво протянула девушка. - Я - одноклассница и подруга Чонхуна, Ким Наён.
- Ан Хесон, - приветливо улыбнувшись, я прикрыла глаза, кивая головой. - Мне очень приятно с тобой познакомиться, Наён.
- Взаимно, - рассмеялась она, мило прикрывая рукой рот.
Честно говоря, всё, что она не делает - чертовски мило. Как можно быть на столько милой?
- А, точно, - воскликнула Наён, сунув руку в карман пиджака и что-то ища, облизнула губы. - Вот, - доброжелательно улыбаясь, протянула мне маленькую и круглую конфету в нежно-розовой обёртке. - Будешь? У меня ещё есть, бери. Они очень-очень вкусные. Попробуй, Хесон.
- Огромное спасибо, Наён, - поклонившись в знак благодарности, я всё же взяла конфету.
- Пожалуйста, - широко улыбнулась девушка, немного наклонив голову набок. - Если будет свободное время, то, может, сходим погулять вместе?
- Нелохая идея, - неловко и легко улыбнулась я, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот сердца
Novela JuvenilАн Хесон - шестнадцатилетняя девушка, которая предпочитает одиночество, тишину и уединение. В свои 16 лет у Хесон ни разу не было ни друзей, ни парня.