Новый день, новые проблемы. Я снова иду в школу, как обычно, в чёрном. Чёрный - мой любимый цвет, без которого моя жизнь станет неполноценной.
Идя в школу и слушая музыку, я погрузилась в свои мысли. Одно здание сменяется другим, одна улица сменяется другой. Я этого вовсе не замечаю.
К моему сожалению, сегодня солнечная погода. Я не очень-то люблю солнце. Мне по вкусу больше ветер, дождь, снег и тучи.- Э, смотри, смотри! Это ведь Ан Хесон! - тыкает в меня пальцем девушка, как только я ступила на территорию школу.
- «Опять?» - закатив глаза, я быстро обошла шумную девушку.
- Ты слышала последнюю новость? - шепчет одна девушка другой, наклоняясь к её лицу, при этом слегка прикрывая рот ладошкой.
- Нет, а что? - поинтересовалась та, подставив ухо и с удивлением смотря на меня, ахнула. - Быть не может!
- «Что, твою мать, происходит?» - насупив брови, я поспешила в класс.
- Ан Хесон, он должен быть моим! - кричит мне вслед какая-то девушка.
- Ненавижу тебя, - процедила девушка, проводя демонстративно большим пальцем по шее.
- Сдохни, сучка! - фыркнула блондинка, провожая меня злобным взглядом.
- «Да что с ними такое?! Агрессии в пять раз больше, чем обычно!» - чуть ли не бежа, я спешила в класс, по пути смотря на гневные взгляды девушек.По коридору, мне навстречу, вышагивает Чонхун со спокойным и невозмутимым лицом.
- Что, твою мать, происходит, дамский угодник?! - чуть ли не кидаясь, кричу я на него.
- А? Извини, но, кажется, кто-то заметил, что я провожал тебя вчера до дома... и рассказал всей школей гадкой смс-кой, - выложил сожалеюще Чонхун.
- Теперь у меня из-за тебя проблемы, Ю Чонхун! - процедила сквозь зубы я, цокнув языком.
Кинув напоследок гневный взгляд на Чонхуна, я скрылась в своём классе.***
- Тогда началась беспросветная война... - учитель рассказывал о войне между какими-то странами, но я слышала его только частично.
Сейчас мне действительно плевать на историю.
За окном уже как полчаса льёт ливень. Интересно, не правда ли? Утром было солнечно и душно, а сейчас льёт нескончаемый и мной горячо обожаемый ливень.
Также и с моим настроением. Одну минуту я радостная и весёлая, а потом бум, и я уже раздражённая и агрессивная.
- «Многие в школе с презрением и ненавистью смотрят на меня. Даже одноклассники. Разве так должен начинаться десятый класс девушки? С ненависти, злости и агрессивности? - смотря на чистые и гладкие листки тетрадки, я игралась с ручкой в руке.***
По окончанию уроков, я собралась идти домой, закинув рюкзак за спину. Идя по тихому и пустому коридору, в котором слышна лишь мелодия дождя, который так и не перестаёт идти.
К сожалению, у меня не оказалось с собой зонта, так как я не рассчитывала такой подлянки от погоды, пускай даже я люблю дождь.
К счастью, я больше не встретила Чонхуна. Я не хочу усложнять себе жизнь популярными и красивыми мальчиками, по которым тащится каждая третья девушка в школе.***
Вернувшись домой, у меня вся одежда была мокрая. С тёмно-каштановых волос скатываются маленькие и холодные капли дождя, которые пробегаются по каждому выступающему месту тела.
- Хесон? О, Боже, ты вся мокрая! - из кухни выбежала мама, ахая моему внешнему виду. - Раздевайся, а то простынешь! Я наполню ванну горячей водой.Через несколько минут я уже была в ванной комнате, в которую меня затащила мама.
- «Я устала, - обнимая колени руками и прижимая их груди, я смотрела на гладкую поверхность воды, которую не хотела рушить ненужными движениями. - Этот день мне надоел, поскорее бы он закончился...»- Хесон? Ты что там умерла? Ты уже час сидишь в ванне. Выходи давай, - подойдя к двери ванной комнаты и постучавшись, сказала мама.
- Уже выхожу, - вылезая из ванны, я обвернула бледное тело длинным и приятно пахнущим лавандой полотенцем.***
- Хесон, занеси, пожалуйста, это в учительскую, - протянула мне одноклассница серую папку с какими-то документами.
- Ладно, - со вздохом взяв папку, я поплелась в учительскую.- Можно? - постучавшись, я приоткрыла дверь, заглядывая в учительскую.
- Хесон? Что там у тебя? - в кожаном кресле я увидела физика, который возился с какой-то кипой бумаг.
- Меня попросили занести эту папку сюда, - выдала я, передав ему в руки серую папку.
- А, точно, спасибо, Хесон, - рассмеялся физик.
- Я пойду, - поспешила покинуть я класс.Поднимаясь по лестнице на свой этаж, я придержила подол юбки, чтобы не было видно моего нижнего белья.
- Блин, ну зачем носить короткие юбки, если на лестницах всё равно придерживаешь? Весь кайф обламываете, - шутит парень, идящий позади меня.
Неожиданно я заметила, что чья-то рука стала приподнимать мою юбку, отчего я, резко поверхнувшись, врезала коленкой в нос...
- Чонхун?! - удивлённо округлила я глаза, увидев, как он напоролся спиной о стену, приложив руку к носу.
Он шокированно глядел на меня, пока несколько парней и девушек не подбежали к нему с помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот сердца
Ficção AdolescenteАн Хесон - шестнадцатилетняя девушка, которая предпочитает одиночество, тишину и уединение. В свои 16 лет у Хесон ни разу не было ни друзей, ни парня.