Глава 4

39 5 2
                                    

- Чего это ты не ешь, Хесон-а? - уплетая за обе щёки школьный обед.
- Аппетита что-то нет, - ковыряя вилкой в еде, вяло ответила, подперев кулаком щёку.
- Хм-м, что-то случилось что ли? - полюбопытствовала, чавкая и набивая милые щёчки.
- Чонхуна нет в школе уже второй день... С ним что-то случилось? - выдала, покраснев.
- Чонхун-а? - удивлённо хлопает ресницами Наён, поджав губы. - Он со своей семьёй на какой-то выставке в Пусане. В понедельник должен появиться в школе. Ух, эта выставка лишь отмазка, чтобы не посещать школу, я в этом точно уверена. В средних классах Чонхун часто прогуливал, отмахиваясь болезнью или семейным мероприятием, - тараторит, жестикулируя руками.
- Вот как... - призадумавшись, я нахмурила брови.
Странно, конечно, но, возможно, выставка - правда. Хоть я и верю словам Наён, но Чонхун казался мне не таким уж и плохим парнем. Может, я просто думала лишь о его плюсах, закрывая глаза на минусы?
- Хесон-я~? - слышится на фоне моего подсознания. - Хесон, ты слушаешь? Хэй! - Наён начала трясти меня за плечи, махать руками и щёлкать пальцами перед носом. - Хесон!
- А? Что? - проморгалась я, оглядевшись по сторонам. - Ты что-то сказала?
- Да, и много чего, - обиженно надув губы, Наён сложила руки на груди, отвернув голову.
- Прости, моя голова забита совершенно другим, - сожалеюще произнесла я, приложив ладошки друг к другу перед лицом и зажмурив глаза.
- Под "другим" ты подразумеваешь Чонхуна? - продолжая обедать, поинтересовалась Наён.
- Что?! - мои щёки алеют. - Нет, я не думаю о нём! - гордо вскинув подбородок, выдала я.
- По тебе не скажешь... - закончив со своим обедом, Наён положила вилку рядом с тарелкой, грустно смотря на неё. - А...
- М? - кивая, вопросительно взглянула я на подругу. - Что?
- Ты ведь не будешь доедать свой обед, верно? - Наён жадно взглянула на мою тарелку, облизывая губы. - Можно мне доесть?
- Да, конечно, - пододвинула ей тарелку, с потерянным взглядом смотря на торопливое и жадное поедание Наён.

***

- Хесон, пойдём вместе домой! - неожиданно хлопнула меня сзади по плечу Наён, отчего я вздрогнула.
- Х-хорошо... - тихо и сдавленно ответила, сунув руки в карманы пиджака.

- Завтра уже суббота, выходной~! У тебя есть какие-нибудь планы на выходные? - поинтересовалась Наён с улыбкой.
- Особо никаких, - спокойно ответила, даже не задумавшись.
- Правда? - вскинула удивлённо брови, остановившись. - Может, сходим завтра погулять, а? Будет весело!
- Да, хорошая идея, Наён, - подойдя к пешеходному переходу, я остановилась, смотря по сторонам.
- Дай мобильник, - вытянула она ладошку, выжидающе глядя на меня.
Наён вытащила свой телефон, ожидая от меня того же.
- Держи, - я двинулась с места, торопясь, переходя по пешеходу.
- Так, сюда... - бубнит себе под нос Наён, не отрываясь от телефонов и спеша за мной, чуть ли не бежала.
Перейдя на другую сторону улицы, я остановилась, повернувшись лицом к подруге.
- Всё? - вздыхаю я.
- Ага, - Наён протянула мне мобильник, сунув свой в сумку. - Теперь у тебя есть мой номер телефона, а у меня твой. Можешь звонить, когда будет угодно.
- Л-ладно... - проверяя контакты, я увидела незнакомый для меня номер, который подписан «Наён».
Вообще я ожидала, что она подпишет себя «зефирка» или «карамелька», это не похоже на Наён.
- Чёт подозрительно, - сощурив глаза, с подозрением смотрю я на подругу.

***

- Что это ты не ешь, Хесон? Что-то в школе случилось? - спросила мама, с удивлением смотря на меня. - Ты же любишь мою еду...
- Аппетита нет, - сложила я руки на столе, поглаживая плечи.
- У тебя что, температура что ли? - обеспокоенно выдала мама, прикоснувшись ладошкой к моему лбу. - Да нет, лоб холодный...
- Я пойду в свою комнату, ещё домашку сделать нужно, поэтому... я лучше пойду, - резко подскочив со стула, я побежала в комнату, закрыв за собой дверь. - «Всё-таки я переживаю за Чонхуна... Интересно, с ним всё нормально?»
- Мяу, - послышался голос Сокхо со стороны кровати.
- Привет, малыш, - я села рядом с ним, поглаживая по голове, отчего она начал мурчать и вытягивать шею. - Не знаю почему, но я волнуюсь за Чонхуна. Хоть Наён и сказала, что он в Пусане с семьёй, мне легче от этого не стало... Хочу увидеть его.
- Мяу, - снова мяукнул котёнок, прикрыв глаза.
Я встала с кровати, подойдя к столу, где сидел подаренный Наён заяц.
Ни с того, ни с сего, я услышала вибрацию телефона из кармана пиджака, что висел на спинке стула.

- Алло? - сказала я в динамик, ожидая ответа.
- Привет, Хесон-я, - голос Наён ни с чем не спутаешь. - Как дела?
- А, хорошо.
- Хм-м, по голосу не скажешь... - она что-то заподозрила.
- Всё в порядке, - повторила я, гладя игрушечного зайца по голове.
- Давай завтра встретимся, - предложила Наён.
- Где? - спросила, повернувшись спиной к столу, уперевшись задницей о его деревянный край.
- Хм-м, - промычала в динамик Наён, задумавшись. - В городском парке. У лавочки, которая стоит напротив фонтана под деревом, часов в двенадцать.
- Хорошо, я буду там.
- Доброй ночи, Хесон-я.
- Доброй, Наён, - я отключилась, положив мобильник на стол.

Выключив свет в комнате, я легла в кровать, приобняв тёплый клубок, который так и пытался выбраться из моих объятий.
- Спокойной ночи, Сокхо, - сказала я в подушку с закрытыми глазами.

Шёпот сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя