Глава 5

52 6 1
                                    

- Доброе утро, - влетела я на кухню в юбке и лёгкой кофточке.
- Что это ты подскочила так рано? - удивилась мама моему раннему пробуждению.
- Я иду с подругой гулять, - схватила из верхнего шкафчика арахисовый батончик.
- Подруга? У тебя впервые за 16 лет появилась подруга? - удивилась мама, таращась на меня с непониманием. - Ты точно здорова?
- Да, мама, я здорова, - сквозь зубы ответила, смотря на неё исподлобья. - По-твоему у меня не может быть друзей?
- Конечно, может. Просто до четырнадцати лет ты говорила, что все люди - твари, - выдала мама.
- Ты всё об этом?! - гордо задрала голову я. - Это было два года назад, и я не отрицаю, что моё мнение о людях немного изменилось.
- Немного? - мама изогнула бровь.
- Да, немного, - настаиваю на своём.
- Как скажешь, - отмахнулась мама, вернувшись к чтению детектива.
- Я пошла, - спокойно сказала я, идя по коридору к прихожей.

Через пять минут я уже была на улице. Пойду пешком.
- «Интересно, куда Наён хочет пойти погулять?» - предположения и странные мысли крутятся в моей голове.

Через полчаса я уже была у входа в парк. Людей здесь не очень много. В основном дети, старики, домашние животные и взрослые. Подростков здесь я не наблюдаю, поэтому мне будет очень легко найти подругу.
- «Фонтан...» - думаю я, умеренным шагом направляясь к работающему фонтану, где столпились взволнованные и радостные дети, восхищаясь красотой сооружения.
Напротив фонтана, у дерева, я увидела Наён, которая сидела на скамейке и с улыбкой смотрела на играющих детей.
- Привет, - поправляя красиво уложенные волосы, сказала я.
- О, привет, Хесон-а! - радостно улыбнулась Наён, повиснув на моей шее с распростёртыми объятиями. - Красиво выглядишь, - подметила она.
- Спасибо, ты тоже хорошо выглядишь, Наён, - я ответила, отстранившись. - Так... куда же мы пойдём?
Наён медленно пошагала в сторону выхода, а я поспешила за ней, идя в шаг.
- Я хочу показать тебе место, где я иногда подрабатываю после школы, - выдала Наён с детской улыбкой.
- Подработка? - удивилась я, переспросив.
- Да, - повторила она, кивая. - Я ведь не из богатой семьи. Разве ты не знала? Я живу с отцом, который постоянно пропадает на работе, чтобы обеспечить меня. В средней школе я часто не обедала в школе, так как не хватало денег. Чонхун часто делился со мной своим обедом, - смеясь, рассказывает. - Только, пожалуйста, не относись ко мне как к бездомной, сироте или голодной бродягой, хорошо? Я не хочу, чтобы все видели меня такой.
- Я и не собиралась, - я потрепала её по голове, ободряюще улыбнувшись.
- Спасибо, Хесон, - Наён широко улыбнулась, отчего её глаза стали как щелки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шёпот сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя