Глава 4. 1

1.6K 73 6
                                    

- Ты опять грустишь?
- Я все испортила, да? Тим, прости. Улыбаться не получается.. - я того злополучного разговора с Маликом прошла пара дней. Я искренне не понимала какого черта он так сказал.
- Расскажешь мне, что произошло? - Роф мягко погладил меня по руке, несмело улыбаясь, подсаживаясь ещё ближе.
- Он сказал, что я ему нравлюсь, но что он в любом случае со мной не будет. - пробубнила я, укладывая голову на плечо парню.
- Мне иногда кажется, что этот твой Малик - идиот, - он повернул голову ко мне, утыкаясь губами в затылок.
- Знаешь, мне тоже, - парень хохотнул, услышав мой ответ.
- Ты решила уже? На что пойдём-то, красотка?
- Предлагаю остаться тут, объестся пиццей и умереть молодыми.
- Какие оптимистичные мысли, а, - он усмехнулся, пощекотав мне ребра.

Мы с Рофом сходили на какую-то комедию, после чего он отвёз меня домой. Мне было приятно находиться с ним. В такие моменты чувствую себя нужной и защищённой. С Зейном такого никогда не было. Нет, конечно, мы круто гуляли и проводили время, но этих двух чувств вместе - нет, не было точно. Я последнее время очень часто сравниваю Тима и Малика? Прихожу к мнению, что с первым мне намного комфортнее, чем со вторым. Мне спокойнее, я ощущаю уверенность в себе и в нем. Это хорошее чувство. Очень хорошее.

Дома я поужинала вчерашним греческим и замеченной курицей, которые моя мама готовила с Маликом. Она к нему очень хорошо относилась. Никто, видимо, ещё не вернулся. Мама была на работе, Джо куда-то ушёл с друзьями, где был Зейн мне известно не было.
Я поднялась к себе, решив что пора убраться в комнате. Перерывая стол я нашла несколько своих рисунков. Я действительно рисовала неплохо, но сейчас забросила это дело. Надо бы возобновить.
Последний мой рисунок - портрет Малика. Не совсем четкий, не профессиональный, но в него я вложила душу.

Прибиралась я не долго, меньше часа. Голову забили мысли. В детстве, пока другие девочки мечтали о принцах, я хотела себе парня-боксёра. Или киллера. Представляла как он будет заявляться ко мне после заданий или боев, как я буду обрабатывать ему ссадины, а потом мы будем обниматься. Это же мило? Мило. Я хотела чтоб у него был черный мотоцикл. Красивый, большой. Чтоб он мог катать меня на нем по вечерам, чтобы мы уезжали далеко-далеко от города, и ночью смотрели на звёзды. Я очень любила и люблю космос. Моим космосом всегда был Зейн. А сейчас вселенная решила разделиться на тёмную и светлую стороны - Малик и Роф соотвественно.

Из мыслей меня вывел звонок телефона:
- Поднимай свою задницы с кровати и выходи на улицу! - Низковатый голос Тима резво прозвучал в трубке.
- Я тут мечтаю сижу, а ты портишь всю атмосферу. Чего тебе, засранец?
- Выходи на улицу говорю. Поехали кататься. Я взял у отца мотоцикл, помнишь показывал? Поехали, не пожалеешь.
Дальше я не слушала, я быстро натягивала черные штаны, с полным животом бабочек счастья.
Когда я выбежала на улицу, Тим был уже тут. Он стоял облокотившись на красно-белый здоровый мотоцикл.
Я взвизгнула, и вприпрыжку добежала до парня. Тот рассмеялся, поймав меня.
- Одевай шлем и поехали, принцесса.

Этот вечер я запомню.

/ вау, тут кто-то остался. не знаю что на меня нахлынуло, но мне стало скучно сидеть и я за полчаса что-то набросала.
пишу с мобильника, чуваки, если увидите странные слова - дайте знать, все исправлю, сейчас проверять времени нет хх
говоря короче, буду наверно потихоньку все дописывать, к жизни возвращаться. но часто прода будет только на новый фанф, эти все не быстро

Нельзя | Z.M. fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя