Глава 2 (часть 2).

4K 188 5
                                    

Я проснулась очень рано. Голова жутко гудела, так же как и уставшие после вчерашней «прогулки» конечности. Я перевернулась, встала с кровати, вытащив из-под матраса пачку заранее спрятанных сигарет. Да я курю, это помогает убивать нервы и слезы. И здоровье.
Затушив об окно, я выкинула сигарету туда же. Сходила в душ. Снова легла на кровать. Я совершенно не хотела думать, но надоедливые мысли упорно лезли в мозг через уши, ноздри и глаза. Встала с кровати. 5:30 утра, начинает рассветать. Переоделась в серый растянутый свитер, еле висящий на тощих плечах. Черные легинсы, обволакивающие ноги до косточки, распустила волосы. Я подошла к зеркалу. На меня опустошенным взглядом смотрела худющая девочка-подросток, с тонкими запястьями, закрытыми свитером, небольшой грудью, хотя о большой я и не мечтала. Я всегда считала не нужным иметь внешнюю красоту, оставаясь при этом пустым внутри. Себя я таковой пустышкой не считала, мне казалось, что если человек влюблен, значит, в нем уже что-то есть.
Я тихонько вышла из комнаты, мысленно радуясь тому, что мобильник сломался. Мне не будут докучать звонками, с вопросами где я есть. Натянув кеды на босую ногу, я накинула сверху куртку и взяла с тумбы ключи. Осторожно выйдя из дома, я так же беззвучно заперла дверь и пошла прочь. Я снова шла по мокрой улице, до того момента, как какой-то придурок окатил меня с ног до головы.
- Оу, прости, я не хотел, ты в порядке? - из машины вышел довольно милый на вид парень.
- Конечно, блин, в порядке! Мне до жути холодно, и я вся в грязи! - я нахмурилась, смотря на него снизу вверх.
- Прости, я действительно не хотел. - он виновато смотрел на меня. - Может быть, я довезу тебя до дома?
Нет, такого я конечно не ожидала. Но стоять и замерзать на улице - было не лучшей идеей, поэтому я согласилась. И плевать, что там Малик!
Всю дорогу я беседовала с этим парнем. Оказалось, что мы даже учимся в одной школе. Тим был очень мил со мной, что мне невероятно льстило. На меня обратили внимание!
- Что ж, было приятно познакомиться и еще раз прости, за то, что обрызгал, - он улыбнулся.
- Ха, успокойся, я не сержусь,- я невольно улыбнулась. Он чем-то напоминал мне Зейна, о боже, этот идеальный парень даже здесь!
- Пообещай, что мы встретимся вновь,- Тимми продолжал улыбаться.
- Конечно, - я робко потянулась к нему и со скоростью света поцеловала его в щеку, густо покраснев.
- Ты очень милая, когда смущаешься, - парень погладил меня по щеке, заставляя краснеть еще больше. - Пока, Мария.
- Пока, - как-то отрешенно промяукала я себе под нос и вышла из черного джипа.
Да, я еще не знала, что дома меня ждет серьезный допрос. И никак не ожидала, что допрашивать меня будет именно Он.

Нельзя | Z.M. fanfictionМесто, где живут истории. Откройте их для себя