- П-привет, - заикнувшись ответила я и кое-как повернулась. Боже, он стал еще красивее.
Он улыбнулся, от чего прекрасные глаза сузились.
- Я скучал, - прошептал он, заключая меня в объятия. Его объятья - вещь особая, я бы всегда хотела в них находиться.
Малик отпрянул от меня, и даже не посмотрев на меня, перевел взгляд на мою мать.
Я понимаю, я значусь у него как «сестра друга», не более. Это делало мне жутко больно, потому что мне до мурашек хотелось прижаться к нему, прикоснуться к губам, запутаться рукой в черных волосах и...
- Мари! - из мечтаний меня вывел голос брата. - Мари, ты меня слышишь вообще?!
- А? - я нахмурилась и краем глаза заметила усмешку на лице Зейна. - Да, конечно, Джо... - промямлила я, опуская голову.
- Тогда, я полагаю, ты будешь не против, если мы с тобой пойдем завтра гулять вместе с Зейном и его девушкой? - в глазах моментально помутнело. У него есть девушка. ДЕВУШКА.
- Мари, ты чего? - Джо взял меня за плечи, увидев мои стеклянные от нахлынувших слез глаза.
- Я... Мне нужно идти,- я вырвалась из его цепких рук, и быстрым шагом направилась к дверям, наплевав на все его крики.
Я не в силах ехать с ним в одной машине. Слезы градом лились из глаз, вполне давая понять, что останавливаться не собираются.
Я всхлипывала и еле шла. Сейчас темно и холодно, на улице ранее утро все-таки.
Я люблю его, а ему плевать. Я для него никто, абсолютно никто. Я еще раз всхлипнула, облокотившись на перила моста, на который только что зашла.
Погода резко стала такой же пасмурной, как и мои эмоции.
Полил дождь, превосходно, просто замечательно, мало того, что меня морально убили, надо еще и что бы я заболела!
- Эй, ты чего убежала? - я вздрогнула, вновь услышав голос, до чертиков будоражащий все внутри меня.
- Уходи, пожалуйста, - я отвернулась от него. Он не должен видеть мои слезы. Он не должен знать их причину.
- Ну, почему ты плачешь? - он снова показался в поле моего зрения.
- Уходи, Зейн, прошу тебя, оставь меня...- промямлила я, чувствуя очередную волну слез, подходивших к глазам.
- Малышка, что произошло? Я должен знать! - он поднял мою голову, нежно касаясь руками подбородка.
- Ты произошел... - прошептала я так, что бы он не услышал. - Малик уходи! - обессиленно прикрикнула я, опять отворачиваясь от него.
- Объясни мне, что случилось и я уйду. - он настойчиво смотрел мне в глаза, отчего они опять начали слезиться.
- Ты! Ты случился! - закричала я и вырвавшись из его рук зарыдала уже в голос.