- И кто этот парень? - Малик поймал меня за локоть, когда я пыталась незаметно проскочить мимо.
- Твое какое дело? - зло буркнула я и вырвала руку из его.
- Кто. Этот. Парень? - отрывисто и четко процедил он, снова хватая меня.
- Это Тим. Твое какое дело? - мое лицо не выражало ни одной эмоции. Мне не хотелось выдавать себя.
Наступило молчание, парень плотно сжал челюсти и отпустил меня. Я еще раз злобно смерила его взглядом, и развернувшись, пошагала наверх.
Что это был за допрос? Ему ли не плевать? Вчера он целиком и полностью дал понять, что я для него никто, а сейчас начал интересоваться мной. Это грело душу, если честно.
Естественно мне было приятно даже такое его внимание, я горячо любила его. Страдала, от этой любви.
Я вздрогнула, когда вспомнила тот вопрос Зейна - «Зачем ты в меня влюбилась?». А ведь действительно, зачем я в него влюбилась? Хотя, это, наверное, тупой вопрос. Как можно не влюбиться в этого идеального парня? Тату, черноволосая голова, медово-карие глаза, так пронзительно вглядывающиеся в тебя, прямой нос, чем-то напоминавший мне кошачий, низкий молочный голос, фигура. У него отменная фигура, широкие плечи и узкие бедра.
Неожиданно в памяти всплыл образ Тима. Серо-зеленые глаза, такие же многочисленные татуировки, густые черные брови и пухлые губы. Его голос напоминал мне голос Малика. И опять этот кошачий нос, он был такой правильной форма. Верно, из-за этого он мне и понравился. Тим Роф, он был хорошо одет, с манерами, сразу видно, что деньгами он не обделен.
Домашний телефон зазвонил, я быстро поскакала вниз. Успев дотянуться до него раньше, чем Зейн, я ответила.
- Алло, можно, пожалуйста, Марию? - мягкий голос доносился из динаика.
- Тимми, это я, - ответила я, тепло улыбнувшись.
- Мари, может ты скажешь мне свой мобильный, звонить на городской не очень-то удобно?
- Ох, его сначала нужно купить, - я только сейчас вспомнила, что уже второй день хожу без мобильника.
- У тебя нет сотового? - парень был буквально в шоке.
- Ха-ха, нет, он всего лишь сломался, - я немного посмеялась.
- Оу, до меня сегодня туго доходит, - парень издал смешок. - Я скажу тебе свой, и позвони мне, как только появиться возможность, хорошо? Каникулы закончатся совсем не скоро, я не проживу две недели без своей подружки! - по голосу можно было понять, что он сидит с улыбкой от уа до уха.
- Хорошо, Роф, но только потому, что я тоже не хочу тухнуть дома две недели!
Мы еще немного поболтали, сероглазый, как и обещал дел мне свой номер. Все время нашего разговора, я ходила по гостиной, смотря на убивающего меня взглядом Малика. Как только я закончила говорить по телефону, он уже открыл рот, видимо для очередной колкости в мою сторону, но я ему и слова произнести, ушла на верх.