- Господи, ты видел?! Ты видел это?! Это шедевр, Тим! Ты слышишь?! Господи-и-и-и... - я скакала вокруг Рофа, находясь под впечатление от только что просмотренного фильма.
Тот лишь смеялся в ответ и называл меня чокнутой. Я улыбнулась, наконец успокоившись и посмотрела ему в глаза.
Малик уехал, неделю назад. Я осталась с разодранным сердцем и бритым парней под боком. И именно он не давал мне повеситься или застрелиться отцовским ружьем у батареи грустно скуля.
Я подошла поближе.
- Спасибо тебе. - едва произнеся слова, я обняла Тима за шею, крепко прижимаясь к нему и почти не касаясь носочками пола.
- Задушишь, принцесса, - он начал придерживать меня, не давая упасть. Какая ирония?
Мы вышли из ТРЦ под ручку, уже было темно. Люблю вечерние прогулки. До моего дома идти было несколько кварталов, и мы решили дойти пешком.
Ощущение, что поговорить мы успели обо всем. Он умный. Начитанный. Он хороший друг. Я перестала плакать с ним. Господи, я же влюбляюсь в него. Пусть это окажется правдой, умоляю. Я устала мучаться.
- Тим. - я прошептала это куда-то в шею парню, крепко прижимаясь к нему.
- Мм? - он поставил подбородок на мою макушку, и видит Бог, это выглядело забавно.
- Ты не бросишь меня? - я прекрасно чувствую вкус его кожи, потому что губы слишком плотно ее касаются.
- О чем ты, детка?
- Ответь. - ещё крепче прижимаюсь к татуированному торсу, прикусывая нижнюю губу и ощущая его вкус полностью.
- Никогда.
- Даже если я так сделаю? - я приоткрываю губы, готовясь в особенным действиям.
- Бог ты мой, о чем... - он заткнулся, как только я поцеловала его шею. Я сделала это. Зачем?
- Ох.. - единственное, что вырвалось изо рта этого парня, стоило мне оторваться. Засос.
Я опять поцеловала его, совсем рядом с предыдущим местом и чуть отошла, поднимая глаза на Рофа.
- Бог ты мой, я пропустил момент становления твоей смелости.
Я легко усмехнулась, щуря глаза и опять подходя ближе.
Тим наклонился ко мне, мимолётно облизав нижнюю губу.
- А ты мне бросишь, если я позволю себе..?
Он не договаривает, просто целует меня. Я растаяла. Растеклась.
Очень сладко. Отрываюсь от него, и тяну за собой в дом. Мама не знает, что я хочу с ним сделать, но ей и не надо.Надеюсь, я не буду жалеть.
---------
писала с телефона, найдёте ошибки - в коменты ок? Хх
Было лень писать что-то большое