Глава 1: " Это только начало..." или "Дай, Боже, чтобы придумала..."

409 9 0
                                    

Прошло полгода, полгода моего счастья, но даже счастью приходит конец. Этот конец начался неделю назад.

***

- Аля, - слышу я нежный шепот бархатного мужского голоса. - Аля, давай вставай.
- Тема, дай поспать, - пробубнила я и, натянув одеяло до ушей, повернулась на другой бок.
Я услышала смех, и меня развернули.
- Тебе надо идти с Сашей выбирать платье для ее свадьбы, а мне с Ником и Толей в кафе, - говорил Тема, покрывая мою шею поцелуями.
- Ладно, встаю, - сказала я, встав и направившись в ванную.
Приведя себя в порядок в ванной, я накрасилась там же и вышла в комнату в одном полотенце.
- Совращать меня решила?- спросил Тема, обняв меня, когда я стояла около шкафа.
- Хм, я подумаю, но дай мне одеться, а то объясняться будешь перед Сашей ты, - сказала я, разворачиваясь лицом к парню.
- Ну, я не против, - сказал Тема, падая со мной на кровать.
- О'кей, договорились, - сказала я, сев на парня и утянув его в поцелуй...

Pov:Александра

Утро добрым не бывает, особенно, когда оно начинается со скандала.
- Ты где был? - спросила я, стоя в коридоре и смотря на своего жениха в растрепанном виде.
- С пар...рн...н...нями в к...к...клубе, - ответил заплетающемся языком парень.
- Парни эту ночь провели каждый в своем доме, а ты где был, алкоголик? - спросила я, подходя ближе.
- Я п...п...повторяю, я был в...в... клубе, во, - сказал Никита и, покачнувшись, чуть не упал.
- Все достал, - сказала я. Я помогла ему дойти до кровати.
Я посидела еще полчаса обдумывая все "за" и "против".
" Решено, я буду в нашей с Алей квартире" - подумала я и прошла к шкафу.
Я сложила все вещи в чемодан, взяла планшет, книги, телефон, плеер, эл.книгу, колонку, макбук и бумаги, которые надо разобрать.
Я заказала такси, пока оно ехало, я надела это⬇

Я заказала такси, пока оно ехало, я надела это⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасила только ресницы и губы.
Мне пришло смс, что машина пришла. Я взяла чемоданы, вывезла их в коридор, надела полусапоги и куртку, выйдя из квартиры и закрыв ее, пошла к лифту. Пока ехала в лифте, напечатала сообщение подруге.

Я не буду твоей... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя