Глава 2: " Это лучший подарок в мире!..." или " С праздником, бро!..."

270 7 0
                                    

Pov: автор

Девушка лет 18 сидит в ванной и не может поверить. Подарок для ее любимого сам решил показать, что он тут, как раз в день рождения.
Девушка приняла душ, привела в порядок волосы и лицо, одела домашнюю одежду с тапочками и пошла на кухню, готовить праздничный завтрак.
На часах 8:45, муж девушки в выходной встает ближе к 10:00, успеет.
За час приготовив блинчики, кокао, девшка поставила все это на специальный маленький переносной столик и пошла в комнату к мужу. Тихо зайдя, девушка поставила столик около кровати, а сама залезла на мужа.
- Темочка, любимый, - говорила девушка, целуя парня в щеки,- с праздником родной!
- М-м-м, - промурчал мажчина, открывая глаза.- Спасибо, Аля!
Мужчина обвил талию девушки и поцеловал, подминая ее под себя.
- Нет, прости, нельзя, скоро ребята начнут собираться, а потом ресторан,- сказала Алика, вылезая из объятий мужчины и беря столик в руки.
- Это мне?- спросил Артем, посмотрев на столик.
- Да, - улыбнулась девушка.
- А почему два стакана?- спросил Артем, забирая столик у жены.
- Ты думал, что один будешь есть?- спросила девушка.
- Нет, ты чего, с тобой завтрак будет вкуснее, - улыбнулся мужчина и похлопал по месту около себя.
Девушка забралась к мужчине и села по бок. Артем достал пульт и включил давно скаченый фильм.
Маленькая семья сидела завтракала, а на другом конце Москвы Александра только проснулась и то из-за звонка в дверь.
" Кому не спится в такую рань!"- думала девушка, идя к двери. Александра открыла дверь и, не успев ахнуть, была прижата к стене.
- Зачем ты это сделала?- прорычал мужской голос.
- Что я сделала?- спросила девушка, боясь пошевелиться.
- Зачем ты убила моего ребенка?- проорал парень и ударил в стенку кулаком.
- С чего ты это взял, Киоссе?- спросила, насторожившись, Александра.
- Я нашел этот чек и документы, - сказал Никита и кинул девушке папку.
- Ты рылся в моих вещах?- спросила девушка, немного в шоке.
- Я доставал свои...не сбивай меня. Почему ты убила его?- спросил Киоссе, упав рядом с девушкой на колени.
- Какая тебе разница, иди трахайся с Мишами, Алексиями, кто там у тебя еще был?- начала истерить девушка.- Я сделала это из-за того, что ты стал часто гулять, я думала, что не нужна тебе.
- Глупая, ты мне нужна, вы мне были нужны, - сказал Никита и обнял девушку.
- Киса, Киса, - рыдала девушка.
- Сашь, посмотри на меня, - сказал парень, подняв голову девушки за подбородок.
- Что? Что ты еще хочешь сказать?- зло сказала девушка, посмотрев на парня.
- Что я тебя люблю, - сказал Никита, целуя девушку.

Я не буду твоей... (Часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя