- Смотрите кто приехал, - услышала я голос около себя.
Я посмотрела на этого человека и ужаснулась. Вы, блять, издеваетесь.
Перед о мной стояли Романова и Эрика. У их группы сегодня выходной, поэтому Настя в Киеве, а эти, блин, тут.
- О, Мишенька, - улыбнулся Тоша и пошел обнимать и, что блять, целовать?
- Тоша?!- вскликнула я.
- Знакомся, это моя девушка, - улыбнулся Тоша и обнял Романову за талию.
- Не надо так реагировать, Кошка, - положил мне на плечо кто-то руку.
Я обернулась, там стояла Настя Кожевникова.
- Насть, ты тут откуда?- удивилась я, оборачиваясь к девушке.
- Приехала на концерт ребят, давно хотела, - улыбнулась девушка.
Я посмотрела на то, как она одета, и снова поняла, что Настя очень красивая.
Красное пальто изящно подчеркивало ее фигуру. Джинсы шикарно сидели на ней и подчеркивало попу. Рубашка была заправлена в джинсы и растегнута на одну пуговку. Туфли на каблуке в цвет пальто делали ее выше и еще стройнее. А сумочка под цвет рубашки и с крастным помпоном придовала изящность ее образу.
- А Толя в курсе?- ухмыльнулась я и покасилась на девушку.
- А Тема? - улыбнулась Настя.
- Не тактично отвечать вопросом на вопрос, - улыбнулась я.
- Ну, если честно, то Толя в курсе, где я, они до сих пор не приехали из тура, и мне стало скучно в Киеве, а Миша предложила съездить к Шастуну на концерт, вот я и согласилась, - улыбнулась Настя , взяв меня за руку, побежала за ребятами.
Мы быжал быстро, я ели-ели успевала за Настей, она хоть и на каблуках, но бегает быстро. Мы догнали ребят и шли уже нормальным шагом.
- Тема тоже в курсе, он обещал приехать ко мне, - улыбнулась я, смотря себе в ноги.
- Он тебя дико любит и не оставит одну с четырьмя мужиками, - засмеялась Настя.
- Типо Толя не такой?- я вопросительно подняла бровь.
- Такой. Даже хуже.
- Девочки, заходим, - сказал Серый и протолкунл нас в гримерку.
Я уже раз 40 пожалела, что согласилась на это. Я спряталась за спиной разговаривающей со веми Настей и напечатала сообщение Теме:
Кому: Тема🐺
" Тема, забери меня или у меня полетят нервы.😭"
Не прошло и пяти минут, как пришел ответ:
От кого: Тема🐺
" Что случилось? Не нервничай, тебе вредно"
Кому: Тема🐺
" Здесь Романова и Герцек. Я сейчас повешусь."
От кого: Тема🐺
" Не понял. А они там каким ветром?"
Кому: Тема🐺
" Вся группа ВиаГра тут, счастье, что тут Настя. Короче, Романова девушка Тоши. Бр-р-р-р, даже противно смотреть."
От кого: Тема🐺
" Воу, не знал. Малая, прости, я бы прилетел бы первым рейсом, но меня тогда Орлов с Меладзе повесят)"
Кому: Теме🐺
" Не надо этого. Ладно, выдержу. Люблю, пошла переоденусь, мне открывать)"
Я положила телефон и взяв чехол с одеждой, ушла в другую комнату.
Я достала одежду из чехла и надела черное платье, оно смотрелось очень красиво с ели заметным животиком.Я положила руку на живот и произнесла:
- Скоро приедит папочка и получит по ушам от меня за то, что уехал надолго.
В этот момент резко открылась дверь, и в нее зашли Эрика и Миша.
- Почему ты еще жива?- процедила Миша.
- Что?- я посмотрела зло на нее, надевая туфли.
Миша подошла ко мне и уперлась кулаком в живот.
- Почему этот подонок жив?- прошипела Романова.
- Кто?- не поняла я.
- Вот кто, - мне резко пришел удар в живот. Я открыла рот в безмолвном крике, а в это время у меня потемнело в глазах. Я помню только боль в позвоночнике, видимо, я резко упала на пол.Париж
* 2 часа спустя*
Pov: Александра
Я сижу в кафе, попивая кофе и заедая круасаном.
На мне были мои любимые шорты, футболка с веселым рисунком, кардиган и мои любимые туфли. На шее было ожирелье, а на руках браслеты, Тоша приучил.На соседнем месте стоял портфель от моей подруги дизайнера с моим именем и фамилией Кисы, он давно у меня, но рука выкинуть не поднимается.
Вдруг мне на телефон пришло смс, я открыла его и увидела, что оно от Тоши. Прочитав содержание, я заказала билет на ближайший рейс в Москву и побежала к себе, собирать чемодан.
Pov: автор
Девушка собирает чемодан и вызывает такси. Закрыв молнию, она сбегает вниз, прихватив портфель с нужными вещами и техникой. И только в глубине портфеля лежит телефон с не выключенным сообщением:
От кого: Тоша😘
" Саша, у нас проблема огромная. Алика...она в больнице. Как сказать? Алика, возможно, потеряла ребенка. Как сказать ее мужу? Настя сидит в шоке. Что мне делать? Я сам в панике."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей... (Часть 2)
Fanfikce- Киоссе, ты задрал!- кричала русая девушка, снимая с пальца кольцо. - Ты чего!?- не понимал парень. - Ты с ней, сука, чуть не переспал. Как я должна реагировать?- девушка сняла кольцо и кинула в парня.- Все, помолвка разорвана, я с тобой не хочу бо...