- Мамочка, смотри какой красивый, - кричала маленькая девочка, гладя щенка.
- Мина, давай домой, отец нас ждёт, - сказала девушка лет 23, беря девчушку за маленькую ручку. Девочке было лет 7. У нее были длинные русые волосы и карие глаза. Девочка была необычайно красивой для своего возраста.
- Мамочка, а где папочка сейчас? - спросила малышка.
- Он на работе...
***
" Саша, у нас проблема огромная. Алика...она в больнице. Как сказать? Алика, возможно, потеряла ребенка. Как сказать ее мужу? Настя сидит в шоке. Что мне делать? Я сам в панике."
Александра забежала в больницу и вспешке спросила у врача, что же случилось.
- Все в полном порядке, ребенок чувствует себя хорошо, также как и мать, - ответил на вопрос врач.
- Понятно. Простите, я могу кое о чем попросить, - врач кивнул, - скажите её мужу, что она потеряла ребенка .
- Зачем?
- Я заберу её с собой через неделю, не пускайте к ней никого, кроме Антона и Анастасии, я полностью оплачу её счёт.
Спустя полгода в мире появилась маленькая принцесса для своей мамы - Мина. Алика живёт в Корее вмести с Сашей.
- "Артем Пиндюра спустя полгода после развода завёл новые отношения с участницей группы Виагра - Эрикой," . Я просто не могу, он уже замену нашёл, Аля, ты молодец, что развелась с ним, - говорила Саша, читая статью в интернете.
- Возможно, посидишь с Миной пять минут, я схожу куплю кофе или чай, - сказала девушка и, встав со скамейке, она направилась к ближайшему кафе.
- Простите, вы целы? - спросил мужчина, подавая руку девушке, которую збил, открыв дверь.
- В полном порядке, вы тоже меня простите, - сказала, поклонившись, Алика.
- Вот мой номер, позвоните мне, и мы с вами сходим и купим вам новую рубашку взамен этой.
Спустя два года Алика вышла замуж за Ким Чон Дэ.
***
- Алика! Мина! - кричал мужчина, быстро идя в сторону своих девочек.
- Папочка! - прокричала девочка и побежала в сторону отца.
- Солнце моё, - сказал мужчина, поднимая девочку на руки и целуя в щеку.
Алика стояла в стороне, не выходя из своих мыслей.
- Опять задумалась о Теме? - спросил Дэ.
- Да, скучаю иногда по нему, столько лет вмести были, а тут такая подстава...
***
- Тема, ты вкурсе, что Алика в больнице? - спросила Саша мужчину по телефону.
- Знаю.
- Ты уже там?
- Нет.
- Почему?! Там на волоске висит жизнь твоего ребенка.
- Я изменил Алике.
- Не поняла. С кем ты изменил?
- С Эрикой.
- Твою мать! Пиндюра, ты идиот. Она тебе этого не простит.
- Я знаю, я подам на развод...а ты сделай одолжение. Попроси врача не впускать меня и парней, увези её , желательно в другую страну, и свяжись со мной, когда моему ребенку будет 7 лет.
- Хорошо.***
- Алика! - девушка повернулась на голос и увидела того, кого больше видеть не хотела.
- Что ты тут забыл? И как ты меня нашёл? - спросила девушка.
- Я ему сказала.
- Саша, сколько лет, - улыбнулся Дэ и подошёл к девушке около высокого и ушастого мужчины.
- Привет, Чондэ, - сказала девушка на корейском и обняла мужчину в ответ.
- Алика, я хочу просто увидеть мою дочь, - сказал Пиндюра, подходя к девушке.
- Хорошо, - ответила девушка и перешла на корейский, обращаясь к Дэ, - дорогой, это биологически отец Мины, он хочет с ней пообщаться.
- Хорошо, - ответил мужчина и обратился к девочке, - Солнце моё, это твой папа, родной папа, его зовут Артем.
- Но мой папа ты, папочка, - запротестовала девочка.
- Алика, я с ней отойду, всё объясню, и мы вернемся.
- Хорошо.
Мужчина вмести с девочкой отшел чуть дальше и начал разговор.
- О чем они говорили? - спросил Артем.
- Дэ сказал, что ты её отец, твоя дочь не поверила, - пожала плечами Алика.
- Здравствуйте, меня зовут Мина и мне 7 лет, я ваша дочка, - сказала малышка спустя 7 минут, подойдя к Пиндюре и поклонившись в уважительном поклоне.
- Привет, а я твой папа, - улыбнулся Тема и обнял свою дочь, расплакавшись.
- Привет, я - Ким Чон Дэ, я приёмный отец Мины и муж Алики, - на английском сказал Дэ, протягивая руку.
- Очень приятно, - ответил на английском Тема.
- Я - Пак Чан Ёль, я лучший друг семьи Ким, дядя Мины и муж Саши, - сказал мужчина около Саши.
- Надеемся, что мы подружимся, - сказали в унисон Дэ и Ёль.
- Я тоже, - улыбнулся Тема, беря на руки дочь.
Спустя пару месяцев Тема стал лучшим другом семей Ким и Пак, а Эрика извенилась и стала прекрасной крестной Мины.---------------------
Да, концовку слила, но надо было закончить фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей... (Часть 2)
Fanfiction- Киоссе, ты задрал!- кричала русая девушка, снимая с пальца кольцо. - Ты чего!?- не понимал парень. - Ты с ней, сука, чуть не переспал. Как я должна реагировать?- девушка сняла кольцо и кинула в парня.- Все, помолвка разорвана, я с тобой не хочу бо...