Заиграла песня L'one- Жить в твоей голове, ее мне поставила Аля, поэтому я ее не меняла.
- Алло, - подняла я трубку.
- Сашь, это я, - услышала я знакомый голос.
- Никита?- тихо спросила я.
- Саша, послушай. Я хочу с тобой поговрить, - сказал также тихо Никита.
- Я не в городе, - спокойно ответила я, вставая с кровати и идя на кухню.
- Где ты? У нас завтра тур заканчивается, я приеду, -взволнованно сказал Никита.
- Я не в стране, прости, лемит, а больше я твои деньги не намеренна тратить,- я отключила телефон и поставила чай.Россия
Pov: Алика
Мы приземлились в Питере, и Шаст повел меня за руку к чемоданам.
- Какой ещ раз у тебя чемодан?- спросил Шаст, стоя около ленты.
- Эх, черный, на нем написано с одной стороный Black-Star, а с другой Mozgi, - ответила я, наблюдая за парнем.
- Нашел, - прокричал парень и, схватив чемодан, побежал ко мне.
- Ха-ха-ха, молодец, - улыбнулась я, хихикая, и взяла чемодан.
Шастун отобрал мой чемодан, взял свой, и мы пошли к такси.
- Хей, Шаст!- прокричал мужчина, открывая водительское сидение и выходя из машины.
Мужчина выпрямился, и я увидела Сережу Матвиенко. Не знаю, все говорят, что у него сложный характер, но, по-моему, он просто отличный друг, хоть и резкий.
В реальной жизни, за кадром, парни не шутят насчет его прически, наоборот, говорят, что она ему идет. Сам Сережа, когда мы познакомились, мне показался слишком, хм...вредным. Он очень любит подкалывать. За все время шоу, а ему уже 3 года, мужчина нашел себе девушку, они вмести уже полгода. Как говорит сам Сережа, он хочет проверить девушку, вдруг она с ним из-за денег. Примерно, в этом месяце он хочет ей сказать, что шоу пролитело, и его закрывают, а всю команду распускают, ну а там по действиям девушки он решит.
Сама я его девушку ни разу не видела, он никого с ней не знакомил.
- Хей, Аля, привет!- улыбнулся самурай и обнял меня.
- Привет, Серый! - улыбнулась я и обняла мужчину в ответ.
Мы приехали на съемную квартиру, которую специально снял Тоша для нас. Это была двухкомнатная квартира.
В Питере мы пробудем два дня, а потом в тур "Импровизация".
Я заняла самую милую комнату. Была большая кровать, туалетный столик и большой шкаф. Из окна открывался прекрасный вид на парк, который был не далеко от дома.
- Аля, иди в душ, переодевайся, и выдвигаемся. На все у тебя есть час, - сказал зашедший ко мне Сережа.
- Хорошо, - ответила я и, взяв вещи для ванный, пошла в душ.
Провела я там полчаса, красясь и приводя в порядок
Я вышла из душа и прошла к себе в комнату. Закрыв дверь на замок, я достала из чемодана бледно розовые штаны, белую майку, белые носки. Я надела все это и достала из чемодана куртку и кроссовки.
- Алика, на выход!- прокричал Тоша.
Я открыла дверь, взяла рюкзак, надела часы и браслеты и вышла в прихожую.
Парни уже спустились вниз. Я сделала фотку в зеркале и подписала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей... (Часть 2)
Fanfiction- Киоссе, ты задрал!- кричала русая девушка, снимая с пальца кольцо. - Ты чего!?- не понимал парень. - Ты с ней, сука, чуть не переспал. Как я должна реагировать?- девушка сняла кольцо и кинула в парня.- Все, помолвка разорвана, я с тобой не хочу бо...