- Тема, что с ребенком? Я помню, меня ударили в живот. Что с ним?- спросила я,вися на футболке парня.
- Его спасли, но сказали, что маловерятно ты сможешь еще иметь детей, и роды будут проходить не очень легко, поэтому, ты уж прости, но врача я уже выбрал, и мы договорились, что тебе будут делать кесорево, - сказал Тема и взял меня за руку.
- Спасибо, - тихо сказала я, сжав руку Темы и положив руку на живот.
- У тебя было сотресение и сильный ушиб позвоночника, сказали, что тебе сильно повезло,т.к. удары были сделаны битами, - Тема погруснел.- Это сдели,наши фанатки, их поймали, мы с ними поговорили, они сказали только одно, их подговорили,- сказал Тема.
- Не известно кто?- спросила я.
- Нет, но для публики мы официально разводимся из-за потери ребенка,- сказал Тема, сильнее сжав мою руку.
- А если бы это было так, если бы я реально потеряла ребенка, ты бы со мной развелся?-шепотом спросила я.
- За такие мысли надо по попе настучать, но тебе и так досталось,- улыбнулся Тема.
- Где Саша?- спросила я.
- Тут такое дело... Она на месяц уехала из страны,- виновато улыбнулся Тема.
- Что случилось?
- Они с Ником теперь официально расторгли помоловку, Ник изменил Саше,- тихо ответил Тема.
- С кем?- вскрикнула я.
- Как тебе сказать?- замялся Тема.- С Алексией.
- Снова!- спросила я, закрыв рот рукой.
- Болбес, что сказать? Саша уехала в Париж, ее родители к ней через неделю поедут...- Тема посмотрел на меня, я хотела спросить, когда меня выпешут, но Тема меня опередил, - Ты тут будешь еще 5 дней, если все хорошо с позвоночником, головой и ребенком, то тебя выпишут.
- Когда у вас тур?- спросила я, смотря на одело в руках.
- Завтра,- ответил Тема.
- На долго?- я посмотрела на Тему.
- К твоей выписке наш тур будет заканчиваться в Москве, - улыбнулся Тема и обнял меня.
Тема поднял меня на руки, сел на кровать и посадил меня к себе на коленки.
- Тема, мне же нельзя ничего делать с позвоночником, - нервничала я.
- У тебя ушиб, тебе нельзя перенапригаться, кстати, каблук будешь носить только с моего разрешения, - пригрозил мне Тема.
- Ладно, - улыбнулась я.
Тема аккуратно положил меня и дал мне пакет.
- Переоденься, это частная клиника, ванная в палате,- улыбнувшись мужчина ушел из палаты.
Я аккуратно встала на пол и прошла к кориневой двери. Открыв дверь, я впала в шок. Я, конечно, понимаю, что клиника частная, но зачем так тратиться?Решено, в следующий раз иду в обычную больницу. Зачем так тратиться?
Я прошла мимо раковины на носочках, как кошка, и провела по ней рукой, прошла мимо стен, как кошка, и провела рукой. Все белое и чистое. Я закрыла дверь и включила воду, я решила принять ванну, не буду терять такой шанс. Пока вода набиралась, я нашла в пакете всю мою косметичку и сумочку для гигеинических вещей, я ее беру большей частью для поездок.
Я достала маску для лица, которая какого-то фига оказалась в сумочке, и достала крем для лица, молочко для тела, и крем для рук.
Я посматрела на зеркало и увидела записку. Я взяла ее и ухмыльулась, вот подготовка частных клиник:
" Мисс Пиндюра, для того, чтобы вашему позвоночнику не стало хуже, положите в ванную специальный коврик для спины, если вам будет хуже, на стене рассположенна кнопка, если вы нажмете на нее врач или медсестра к вам подойдут.
Просьба, не закрывать дверь. Повесьте табличку на дверь, и все будут знать, что к вам нельзя заходить. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду твоей... (Часть 2)
Fanfiction- Киоссе, ты задрал!- кричала русая девушка, снимая с пальца кольцо. - Ты чего!?- не понимал парень. - Ты с ней, сука, чуть не переспал. Как я должна реагировать?- девушка сняла кольцо и кинула в парня.- Все, помолвка разорвана, я с тобой не хочу бо...