Добрый друг

1.8K 41 1
                                    

-Отец,куда мы едем?-спросила настороженно Элизабет.
-В аэропорт,ты летишь в Москву,мне надоели твои выходки,я тебя из полиции 12-ый раз вытаскиваю за месяц,а все из-за чего? Я скажу тебе,из-за того,что ты,малолетняя заноза у меня в заднице с самого рождения,ты куришь,принимаешь разные таблетки,ЛСД,Экстези и еще многие другие,ты куришь,трахаешься со всеми,мне вот интересно,ты уже подхватила СПИД или ВИЧ?!
-Я ведь предохраняюсь,-сказала Элизабет и сжала руки в кулак.
-Не напрягайся,побудешь в Москве годик,а может и больше,будешь под вечным присмотром,никуда не сможешь ходить,выпивать,курить,принимать таблетки,а если я узнаю,что ты не слушаешься человека в руки которому я тебя передаю,я не знаю что с тобой сделаю,поверь я тебя в колонию для малолеток сдам,и не капельки не пожалею,тебе ясно?

В ответ тишина,Элизабет еле сдерживает слезы,за этот год она ни разу не пустила слезу,даже на похоронах родной Матери.

-Я СПРОСИЛ ТЕБЕ ЯСНО?!-заорал Сергей Иванович на свою дочь.
-Да ясно,-сказала Элиза и заплакала.
-Вытри слезы,аж тошно смотреть на тебя,-Сергей Иванович кинул в Элизу платок которым она утерла слезы.

Спустя несколько минут они подъехали к аэропорту.
Сергей Иванович  вышел из машины и пошел открывать багажник,следом за ним вышла Элиза,Сергей вытащил 2 больших чемодана на колесиках и поставил их на асфальт,затем сел в машину .
-Ты меня даже не проводишь?Отдаешь кому-то меня на целый год,я даже не знаю кто меня встречать будет,-сказала зеленоглазая отцу.
В ответ Сергей только усмехнулся и начал закрывать окно в машине.
-Чао Какао доченька,-сказал он и отъехал от аэропорта.
-Ну пиздец теперь,-Элиза зашла в аэропорт,-Ого,он такой большой,как бы мне не потеряться.
Элиза взяла чемоданы и пошла к висящему телевизору на котором были указаны все рейсы самолетов .
Подойдя поближе она надела очки и начала высматривать рейс 1569/132 "Канада - Москва".
-Ага,самолет через 4 часа,нужно сдать багаж и пройти таможню.
Элиза направилась к месту сдачи багажа. Она встала в очередь и одела наушники в которых играла любимая группа Imagine Dragons.
Она тихо подпевала
-Don't throw stones at me
Don't tell anybody
(Woah, Woah, Woah)
Trouble finds me, (Woah )
All the noise this
Has made me lose my belief
(Woah,Woah,Woah).
-Девушка,ваша очередь,-толкнула Элизу пожилая женщина.
-Your passport,please. (Ваш паспорт,пожалуйста)
-Yes,of course,keep.(Да,конечно,держите)
Женщина принимавшая багаж подозрительно посмотрела на Элизу.
-What?(Что?)-спросила Элизабет.
-No, nothing,(Да нет,ничего)-ответила женщина и протянула Элизабет её паспорт.
-Put the bags here,(Ставьте чемоданы сюда)-сказала женщина,и приняла у Элизы багаж.
-You there,(вам туда)-сказала эта женщина и показала пальцем на место где проходила таможня.
-Thanks,-улыбнулась Элиза и пошла к месту куда ей указали пальцем.
-Elizabeth,my girl ! Stop!(Элизабет,девочка моя,стой!)-окликнул её высокий,красивый парень в которого она влюблена больше 3-х лет.
Элизабет заметно покраснела.
-Черт,это что,Кристиан?
-Heck,I thought I did not have time,(Черт,я думал не успею)-Кристиан прижал Элизабет к стене.
-Christian...
-Elizabeth...
Кристиан взял Элизу за подбородок и потянул свои губы к ее губам.
Доли секунды и Кристиан страстно целует Элизабет в губы. Она охватывает его шею руками,он поднимает ее на руки и несет в туалет,пошлые мысли не покидают ее разум,помутнение,она мечтала о нем,сейчас он рядом,он родной человек которому она все доверяет,Крис залетел в кабинку с ней на руках,быстро закрыл дверь на щеколду чтобы им никто не помешал.
Он снимает с себя штаны,он на стискивает с себя футболку,это нужно им обоим.
Кристиан добрался до ее шеи,ставит громадные засосы,он уже снял ее трусики,глубокий вдох.
Он вошел в нее. Элизабет вцепилась в Кристиана и застонала,он сел на крышку унитаза и усадил ее на свой член  поглубже. Аккуратно целуя Элизабет,он запоминал каждый ее стон,дышать становилось труднее,он начал тяжело вдыхать воздух,Крис взял покрепче Элизу за попу и встал на ноги,он прижал ее к стенки кабинки. Аккуратно целуя он вошел в нее еще глубже,не давая отдышаться,Крис начинал еще быстрее двигаться в Элизабет,одним движением он растегнул ее лифчик,одной рукой держал её за таз,другой мацал за грудь 3-го  размера.
В кабинке становится все жарче и жарче,стоны стояли на весь туалет,Элизабет вцепилась в губы Кристиана.
-Shit,I love you,(Вот дерьмо,я люблю тебя)-прошептал Крис и поцеловал Элизу.
-Fuck,I finished. (Блять, я кончила)-застонала она и вцепилась в Кристиана.
- Already twice.(уже второй раз),-улыбнулся Крис и поцеловал ее.

*Flight 1569/132 2 hours travel to Moscow to ask everyone to quickly pass customs and wait for your plane*

-Chris is my flight , I need to go. (Крис,это мой рейс,мне пора идти)
-Fuck,I love you,I do not want you to fly away,promise me that you'll come back to me. (Блять,я люблю тебя,я не хочу чтобы ты улетала,обещай что вернешься ко мне).
-promise,(обещаю)-сказала Элиза и поцеловала Кристиана. Он крепко обнял ее и поцеловал в лоб .
Они вышли из туалета,все взгляды проходящих пали на них.
-Hooley see,bitches,(Хули смотрите,суки)-сказала она и повернулась к Крису.
- Maybe because we loudly fucked in the toilet ?(Может потому что мы громко трахались в туалете?)
Элизабет ущипнула Кристиана за бок и покраснела.
Он довел ее до места назначения где она окончательно пройдет таможню  и покинет Америку.
-I love you,my kitty,-сказал Кристиан и поцеловал Элизу в губы,он еще не знает что не увидит больше Элизабет.
- and I will,you see just does not pay. (И я тебя,ты смотри только не заплачь)-сказала она и обняла его.
-Bitch.(Сучка)-Крис поцеловал Элизу в лоб и отпустил ее руку. Лучше бы он этого не делал.
Элизабет вытерла покатившуюся слезу и пошла проходить таможню.
На телефон пришла  SMS от Криса.
-Sweet. (Сладкая)
Она ярко улыбнулась и повернулась чтобы вновь увидеть свою любовь,но увидела только его у экскаватора вытеравшего ладонями слезы с глаз.
-Прощай Канада,здравствуй Москва.
Элиза прошла таможню,села на самолет и удачно долетела до Москвы.

Парни из MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя