Первая встреча

1.2K 32 0
                                    

-Лететь в самолете 9 часов не самое лучшее,что могло со мной случиться,- бормотала я себе под нос и шла на выход из аэропорта.
-И кто же будет меня встречать?Черт,сейчас я могла быть с Кристианом,а я блять в этой долбаной России.
Сжав кулаки, я обернулась и осмотрела все вокруг.
В животе как-то не приятно забурлело,кажется я проголодалась.
Вокруг много кафешек,старбакс,сабвей,интерфуд и еще много разного говна.
Мой выбор пал на интерфуд,я взяла чемоданы и покатила их туда.
Сделав заказ,я села за столик и достала свой блокнот в который зарисовываю все,что вижу.
Мне принесли заказ и я начала жадно засовывать еду в свой рот.
Вокруг люди оглядывались на меня.
-WHAT?!-закричала я на них,в ответ молчание,я закатила глаза и встала со стула.
Взяв чемоданы я вышла из кафетерия и показала всем сидевшим в нем средний палец.
Осуждающие взгляды пали на меня.
Я вышла из аэропорта и села на огромный чемодан,достала мятную сигару и подожгла ее.
Едкий запах дыма манил меня,я сделала первый втяжок,делаю кольца чтобы казаться крутой.
-Черт,кто же за мной придет?-Я докурила сигару и потушила её об асфальт.
-А может купить билет обратно в Канаду?Денег у меня много,жила бы у Криса,-только одна мысль о нем и я краснею,начинаю кусать свою нижнюю губу,поправлять волосы,и ярко улыбаюсь,фак, я уже здесь 30 минут сижу и никто не пришел. Чувствую себя такой дурой. Я подняла голову и увидела 4-х парней которые кого-то искали.
Один из них громко говорил по телефону.
-Константин,а как  она выгдядит?
Ага, значит,рыжая с не очень длинными волосами,зелеными глазами и ростом примерно 1.73, а зовут как?
Элизабет? А вы знаете во что она одета?Нет,ну ладно,спасибо хоть это сказали.

Серьезно?Они?Они за мной приехали?Один не смог бы справиться со мной? Сразу четыре? Черт, отец,ну ты и....
Я сделала глубокий вдох и встала с чемодана,лохматый парень посмотрел на меня и позвал своего друга чтобы он посмотрел на меня.
Блять,да ну нахер,они идут на меня.
Я сглотнула слюну.
-Привет,это ты Элизабет?-начал говорить лохматый парень.
-Допустим,че с этого?-сказала я и закатила глаза.
-Я Никита,это Влад,-перечислял лохматый.
-Короче мне похую,ты будешь лохматый,этот ржавчина,в татухах гопник,а ты кореец, -сказала я и ткнула в него пальцем.
-Слушаться я вас не буду,ибо не царское это дело,курить, пить,трахаться я тоже буду,ясно?-сказала я и скрестила руки на груди.
-Хуясно,-ответил мне ржавчина.
-Ты че,ахуел что-ли? Бессмертный смотрю,мудазвон,-сказала я и пихнула его.
-Да это она, Элизабет,ты едешь с нами,твой отец знаком с нашим продюсером Константином..-говорил гопник,но я его перебила.
-Да похуй мне,поехали уже,-сказала я грубо и растолкала парней в разные стороны.
-Ну и где же ваша тачка?-сказала я и повернулась к ним.-Алло,я с вами говорю.
-Идем,- сказал кореец и пошел к машине,я пошла за ним.
Ржавый и гопник взяли мои чемоданы,я ехидно улыбнулась.
Дойдя до машины я села в нее.
-Ну я Толик,-сказал кореец и улыбнулся мне.
-Ну а я Элизабет,можно просто Элиза,Лиззи,или же Лиза.
-Приятно познакомиться,-сказал лохматый и сел ко мне на заднее сиденье,с другой стороны в машину залез ржавый.
Я сидела по середине,а эти парни прижимали меня с двух сторон.
-Нам долго ехать?А то меня кое кто зажал,-спросила я у Толи и коварно посмотрела на это как его там,а да,Влада.
-Не смотри на меня,-сказал он и скрестил руки на груди.
Я отвернулась от него.
-Мудак.
-Сучка.
-Лох.
-Прошманде.
-Ты совсем ахринел?-сказала я и начала его сильно щипать.
-Ай!Больно!Прекрати!-закричал он и схватил меня за руки.
-Отпусти меня,ИЗВРАЩЕНЕЦ!
-САМА ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ!-заорал он на меня и отпустил.

Вот говнюк, устрою ему веселую жизнь.
Мы доехали до дома парней.
Я вытолкнула Влада из машины и зловеще засмеялась.
-Дура,-сказал он.
-Вся в тебя,-съязвила я.
-Ребят не цапайтесь,нам еще жить вместе,-сказал лохматый.
-Не лезь не в свое дело,-сказали мы с ржавым в один голос.
-Не повторяй за мной,дура, -сказал Влад и скрестил руки.
-Это ты за мной не повторяй!-сказала я и показала ему язык.

-Между ними бездна,-говорил гопник Никите,а тот кивал головой.
-Ну все,устрою я вам веселую жизнь,в первую же неделю от меня с бежите.
-Не сбежим, не бойся,-сказал Влад.
-Замолчи, твое гавканье дико меня раздражает.
-Твое кудахтанье меня тоже дико бесит,-ответил он мне.

-Да вы как муж с женой цапаетесь,-сказал Никита.
-Замолчи лохматый! -сказал Влад и дал Никите шалбан,я тихо засмеялась.
Толик и гопник занесли мои чемоданы в дом.
-Ты готовить умеешь? -спросил меня ржавчина.
-Допустим и что?
-Готовить нам будешь,- сказал Влад.
-Хуй тебе,вот такой.
Влад резко прижал меня к машине,мурашки прошли по коже,он смотрел мне прям в глаза,я начала краснеть.
Резко оттолкнув его я побежала в дом.
Черт,опять эти грязные мылишки,я сделала глубокий вдох и пошла в туалет умыться,мурашки до сих пор не ушли,я смотрю в зеркало и вижу на сколько я красная.
Включила холодную воду и начала умываться.
-Элиза у тебя все нормально,-спросил меня кто-то из парней.
-Да все отлично,не считая того что я блять живу с 4-мя парнями.

Парни из MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя