*POV Влад*
-Блять,мы едем уже полтора часа, какого хрена мы еще не на месте?!-психовал Никита сжимая руки в кулак.
-Нужно быть готовыми ко всему,-сказал я.
Мне страшно, я влюбился в нее, в мою принцессу, я боюсь потерять её. Я все отдам лишь бы она была со мной рядом.
Мы съехали с трассы и поехали по неровной дороге, потому что так указывал датчик установленный в телефоне Элизабет.
Меня бросает то в дрожь, то в жар. Не могу успокоиться, черт, я так сожалею что накричал на нее..
-Влад, успокойся, мы найдем её, обещаю, ведь она и мне дорога, и всем нам, а если Сергей Иванович узнает...
-Ничего не будет, Лиззи не нужна ему, думаешь зачем он её отправил в Москву?
-К нам на перевоспитание.
-Нет, у него роман с молодой балериной, а та, от него беременна.
-Твою мать, нельзя даже об этом говорить парням, а в особенности Элизабет, если она узнает, то убьет себя.
Я сжал руль.
-Не допущу этого,-сказал я и надавил на газ.
-Мы в пути, Лиззи.*POV Елизабет*
Он остановился, что-то остановило его,он прекратил насиловать меня. Что-то насторожило его.
-Позже разберусь с тобой,-сказал он привязав меня снова к деревяшке.
Этот маньячина вышел из хижины и куда-то пошел.
-Так, нужно действовать,-сказала я сама себе шепотом.
Я оглянулась вокруг. Все что я видела, это гниющий дом, и куча инструментов для того чтобы убить меня.
Меня начало трясти,но я смогла взять контроль над собой и начала думать как мне выбраться.
-Так, слева пустота, а вот справа лежит разбитое стекло.
Ногой дотянусь. Я начала двигать стекло ко мне ногой. Черт, как хорошо что у меня есть растяжка.
-Ещё чуть-чуть... Давай, давай...Давай же! Да! Черт, стекло прям у моих связанных рук,-я вздохнула с облегчением.
Взяла в левую руку стекло и начала пилить веревку которой меня привязали к деревяшке.
-Получилось!
Я не спешила вставать.
Вдруг вошел маньяк.
-Ну что,продолжим?
Я в ответ промолчала.
-Сука, отвечай мне когда я что-то тебе говорю,-закричал он,и дал мне пощечину.
Руки я держала так, чтобы казалось что я связана, но в моей руке было острое стекло, которым я пырну его, но,нельзя спешить.
-Прошу, не надо...
-Хорошо, тогда ...
-Что тогда?- я быстро встала и воткнула стекло ему в шею.
Он упал на колени и я выбежала из хижины.
Я бежала сломя голову,так быстро, что сам Флеш меня бы не догнал. Слезы счастья.*ВЫСТРЕЛ*
Я истекаю кровью.
*POV Влад*
-Ты слышал выстрел?!
-Твою мать!-заорал я.
Я вышел из машины и побежал на выстрелы.
Ник быстро достал биту.
Чуть не теряя сознание, я пытался взять себя в руки, но ничего не выходило, я упал.
-ВЛАД! ЧЕРТ!
Никита бил меня по щекам, просил очнуться.
-Она нуждается в тебе ,- кричал Киоссе в мое ухо.
После этих слов, я открыл глаза.
-Вставай,-Ник протянул мне руку.
Я встал, и мы вновь побежали, но только выстрелы уже закончились.
-Я спасу тебя,-прошептал я себе под нос.
*POV Елизабет*Я лежу на траве и истекаю кровь, кажется, он стрелял больше 5 раз, 2 пули во мне. Я харкаюсь кровью и стону от боли. Пуля в ноге задела артерию и кровь хлестала из раны. А вторая пуля попала в живот,кажется мои органы разорвались, я теряю сознание. Кажется, я и вправду умираю.
Моя жизнь такая никчемная, я так ненавижу это все,но я не заслужила такой смерти! Я не хочу умирать! Я так мало прожила, вся жизнь впереди! Я хочу любить, хочу родить детей,я не хочу больше чувствовать боль! Я хочу жить и путешествовать, хочу набить тату и научится играть на гитаре! Мне рано умирать! В мире есть столько всего! Я должна все попробовать! Я не умру!Маньяк удалил меня ружьем по ключице, кажется, он сломал её, я ору от боли, прошу прекратить его это делать, а он еще сильнее начинает давить на ключицу, при этом наступает ногой на живот. Из моего рта пошла кровь. Вот он, мой конец...
-УБЛЮДОК !- я услышала удар по голове маньяка битой, и что-то брызнуло мне на лицо.
-Влад..?-подумала я.
-НИКИТА ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ!ОНА НЕ ДЫШИТ!
-Что?Почему я больше не чувствую боль, почему Влад меня не слышит? Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из MBAND
RomanceИз-за недавних обстоятельств Константину Меладзе пришлось вернуть в всеми известную группу "MBAND" одного из самых любимых поклонниками певца - Владислава Рамма. Потому что в город приезжает давний хороший друг Меладзе который помог создать ему эту...