Я жива

132 9 0
                                    

Я ничего не чувствую. Не знаю где
я нахожусь, но по всей видимости в какой-то черной комнате, или же ящике.. У меня отсутствуют какие либо эмоции, страх, грусть, слезы,я будто опустошена изнутри.
Не могу сказать и слова,язык просто не слушается меня,в горле дикая засуха.
Я пытаюсь пошевелить рукой,не получается, ногой тоже,не могу даже повернуть шею, чтобы разобраться где я нахожусь.Вдуг я начала чувствовать сильный холод, все тело в покрылась мурашками,из правого глаза потекла слеза.
Вдруг я услышала как кто-то начал говорить:
-Почему вы не спали её! Почему?!
-Раны были не совместимы с жизнью, поймите, мы пытались сделать все что в наших силах.
-ВЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ!
Влад?Никита?Нет...Это голос Свята. Где же мои мальчики? Почему они не заберут меня от сюда?! Я не хочу тут находиться!
Внезапно я увидела яркий свет,кажется меня вызволили из этого черного ящика.
Что? Почему я не могу двигаться?!
Что происходит!?
-У вас есть 15 минут,больше мы не можем дать вам времени попрощаться с ней.
КАКОГО ЧЕРТА?! ВСМЫСЛЕ ПОПРОЩАТЬСЯ?! А НУ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ!
Кто-то взял меня за руку.
-Лиззи..-прошептал Никита
-Мне очень жаль что мы не успели тебя спасти, в моей жизни столько случилось когда ты приехала, ты, просто изменила мою жизнь, а я, не смог спасти тебя. Прости!- закричал Ник и заплакал.
Какого хрена тут происходит?!
Я ведь, я ведь жива! Нет, я не могла умереть!
После Никиты подошел Цой, после Толи Тема, после всех них, подошел мой Влад.
-Ребят,выйдите пожалуйста.
Двери захлопнулись.
-Я знаю что ты меня не слышишь,но я скажу тебе все то, что держал в себе, Елизабет,я влюбился тебя с первого взгляда, черт, я помню какой ты была хамкой, ставила себя выше других, и, это нравилось мне, но когда ты изменилась, начала меньше пить, матерится, возможно даже трахаться с кем попало, я полюбил тебя,после истории с Святом, я очень долго отходил, мое сердце было разбито,но я старался это скрывать, нашел себе шлюху и трахал её, потому что нужно было отойти от боли.
А потом я понял, что ты нужна мне, и начал ухлестывать за тобой ,ты была не против, я помню тот момент, когда мы были оба в душе, черт, как же я хотел тебя там, я всегда тебя хочу..

На мою шею капнула слеза Влада.
-Прости,что не успел спасти тебя,-сказал он, уткнувшись в мою шею, и зарыдал. Поцелуй в лоб. Хлопок дверью. Я вновь одна.
Я и вправду умерла.
-Вставай.
Что? Кто это?
-Я знаю ты слышишь меня. Я верну твою душу в тело.
Да какого черта?!
Удар по груди. Я открываю глаза.
Делаю глубокий вдох и начинаю кричать. В комнате которой я лежала никого не было.
Это был... Голос мамы?

Парни из MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя