-Куда вы меня везете? -говорила я настороженно.
-Путь сокращаю,-отвечает мне грубый голос взрослого мужчины.
-давайте выедем на трассу, где намного больше машин,-сказала я и вцепилась в сиденье.
-А если я этого не сделаю, что будешь делать, -на лице этого человека расплылась улыбка,мои глаза наполняются слезами.
Сердце бешено колотится.
Мы остановились у какого-то здания, видимо, заброшенный дом.
Вокруг один лес.
Я резко открыла дверь машины и выбежала из нее.
Мужик рванул за мной. Я бежала вперед не смотря под ноги.
Начав задыхаться, я попыталась бежать не так быстро.
-Боже мой, в какую же задницу я ввязалась.
Мне пришлось остановится, ибо вокруг меня были одни лишь не проходимые заросли.
-Твою мать.
Резкая боль в зоне затылка. Меня ударили палкой, я упала на землю.
Я чувствовала как меня тащили по тропинке обратно к машине. Но я была бессильна,и ничего не могла сделать,ни позвать на помощь, ни убежать. Меня притащили в заброшенный дом и кинули на холодный деревянный пол.
Все тело болело.
Кажется.. Меня привязали веревкой к торчащей деревяшке.
У меня не было сил,даже для того, чтобы поднять голову, и осмотреться.
Я упала в обморок с мыслью, что сегодня мой последний день, и сегодня я умру.
Не знаю что это было, но кажется я отключилась не полностью, я слышала,все,что происходило вокруг меня.
Я слышала как он затачивает свой нож, что-то раскладывает.
Дрожь пробирала по всему телу.
Я не хочу умирать.*POV Влад*
Зря я на Элизу так,нужно бы ей позвонить, знаю же, вляпается куда нибудь.
Маленькая сучка.
Так,всмысле номер не доступен?
Где она???
-Ник, ты Лиззи видел? -обеспокоенно говорил я.
-Нет, а что случилось? - сказал Ник и почесал затылок.
-Да если бы я знал, черт, Ник, я не могу ей дозвониться.
-Да может она дома, как всегда пьяная, спит уже.
-Вряд ли, нет, Ник,а если что-то случилось,-прошептал я и сглотнул слюну.
Твою мать,ладони вспотели, голова начала кружится. Я не могу сосредоточиться.
-Кажется, у меня паническая атака,-не громко сказал я.
В глазах двоится. Голова кружится. У меня начинается отдышка.
-ТАК РАММ, А НУ СОСРЕДОТОЧСЯ, Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ЦЕЛОВАТЬ КАК ЛИДИЯ СТАЙЛЗА!-кричал Никита.
Я облокотился на стену спиной, и спустился вниз по ней.
Сев на пол,я уткнулся лицом в коленки.
-ИДИОТ!-проворчал я, и попытался сосредоточиться, вспомнил что при панических атаках, нужно задерживать дыхание.
Сию минуту я это сделал,и в тоже время зажмурил глаза.
Все стало на свои места, голова больше не кружится, я больше не задыхаюсь.
-Влад? Влад все хорошо?-не громко бормотал Никита, и держа меня за плечи тряс.
-Если я сейчас блевану на тебя, это не будет моей виной,-сказал я,и Ник тут же меня отпустил.
-Мы найдем ее,-заявил я.
Тут же встав с пола,я выбежал из кальянной, за мной побежал Ник.
Сев в машину, Ник спросил меня:
-Каков наш план?
На лице расплылась ехидная улыбка.
-Я встроил в её телефон датчик слежения,а то больно моя принцесса ,часто из дома убегает,отследим куда ее повезли.
-Или же она просто отключила телефон, поехала в какой нибудь клуб и с кем то уже трахается.
Я сжал руки в кулак.
Сделал глубокий вдох,и тут же выдохнул.
-Я хочу найти ее, и дать ей пиздюлей,так что, ты со мной? -спросил я к Ника.
-Позвоню Пиндюре и Цою, с собой их возьмем, а то вдруг она и вправду вляпалася куда не надо.
Тут же Ник позвонил Тёме:
-Тём, тут дело есть, Лиззи куда-то делась, не отвечает на звонки, мы сильно волнуемся за нее, вдруг вляпалась куда, а Рамзэ встроил в её телефон датчик слежения, так что, найти ее будет вполне просто, вы с нами? Отлично. В 00:25 у нашего места.
Никита закончил разговор и повернулся ко мне сказав:
-Ну что, едем?
Тут же я нажал на газ и мы рванули на наше место.
-Господи Влад, а что если ее и вправду похитили?
Я только сильнее сжал руль машины.
-Если это и является правдой, то мы спасем ее, и заберем.
"О, моя малышка, куда же ты вляпалась" думал я про себя.
-Наконец-то, мы на месте,о, Цой и Пиндюра уже на месте,-говорил Никита.
Я припарковал машину,и вышел из нее.
-Так парни, вы едете за нами, потом,когда приедем на место, делимся на двое, и расходимся искать Эл.
У меня в багажнике 2 биты, так, на всякий случай, возьмите себе одну,-сказал я и скрестил руки на груди.
Толя подошел к моей машине, открыл багажник, и достал от туда биту.
-Чувствую себя Ниганом из ходячих мертвецов,-сказал толя и покрутил биту в руках.
-Сейчас не до шуток, садитесь в машину, и едете за нами,- повелел я.
Ребята пошли к машине, и сели в нее, тоже самое, мы сделали с Ником.
-Скатертью нам дорога,-прошептал Ник, и пристигнул ремень безопасности.
Мы двинулись.*POV Элизабет*
-Проснись и пой,- прошебетал этот маньяк.
-Что вам от меня нужно?-сквозь слезы сказала я.
-Мне нужен твой пальчик, и твои волосы, твои ресницы, и твои зубы,для моей новой коллекции.
Такая красивая, редко встретишь,настоящий раритет,хехехе,-посмеялся он.
Слезы потекли рекой.
-Ну ты чего красавица, не плачь, никто не придет, никто не услышит, никто не найдет,ты умрешь красиво, сначала, я вырву тебе зубы,по одному, буду рассматривать каждый, а потом, сбрею тебе твои шикарные рыжие волосы, которые пахнут лавандой, а после этого, отрежу тебе мизинец на одной ноге и руке. Но сначала, порезвлюсь с тобой,крошка,засуну кляп в рот, и вытрахаю до полу смерти,ты будешь просить остановится, но я этого не сделаю,после всего того,что я перечислил, я убью тебя, перережу горло, или же, порублю на части, и дам своим псам сожрать тебя.
Мурашки окутали мое тело.
-Меня найдут, а тебя посадят! -закричала я.
Он схватил меня за подбородок и сжал его с такой силой, что из глаз потелки слезы.
-Заткнись паршивка!-он ударил меня по лицу кулаком. И я упала на пол.
Слезы текли рекой,почему я не осталась с Владом? Я была в диком шоке от происходящего.
Этот ублюдок поставил меня раком, засунул в рот кляп, задернул мою юбку, и расстегнул ширинку на своих штанах.
-Сейчас повеселимся малышка,-прошептал он мне на ухо, и облизал его. Как бы я не сопротивлялась, как бы не пыталась ударить его, он был сильнее меня, прижал к полу, и начал свои грязные делишки.
Я хотела умереть от дикой боли и отвращения.
-Отпуфтите меня!Профу!- пыталась я кричать, но из-за кляпа во рту, слова были не понятны.
Я кажется, теряю надежду на спасение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни из MBAND
RomanceИз-за недавних обстоятельств Константину Меладзе пришлось вернуть в всеми известную группу "MBAND" одного из самых любимых поклонниками певца - Владислава Рамма. Потому что в город приезжает давний хороший друг Меладзе который помог создать ему эту...