18 глава.

849 37 0
                                    

Через 20 минут Лила уже сидела у меня и мы пили с ней чай. Бибер пошел с Софией в комнату и я даже знаю для чего. Лила предложила отличный вариант как сделать так чтобы она ушла. К сожалению  Лиле позвонил отец и ей пришлось уйти. Я проводила Лилу и поднялась к ним в комнату. Подойдя к двери я услышала что они уже начали. Внутри меня что то кольнуло. Мне было больно или даже обидно. Я вытерла слезу, которая текла по моей щеке и гордо зашла в комнату. Они сразу же уставились на меня удивленным взглядом.
-Что ты тут делаешь? Выметайся!-Начала орать София
-Деточка, заткнись-Я села рядом с ними на кровать. Если честно я не могла на это смотреть. Мне хотелось ее удушить.
-Кстати, ты не знала что твой любимый недавно занимался со мной любовью ?
-Что?-Она сразу же подскочила с кровати.
-Как ты мог?
-А ты как могла? Ты же даешь всем. И еще скажи что я не права
-Пошла ты
-Пока деточка-Она выбежала вся в слезах из дома. Мне было ее совсем не жалко. Только зачем я это сделала? Ревность?
-И что это было?-Ко мне в плотную подошел Джастин
-Было что?
-Не строй из себя дуру. Я же сказал тебе не лезть в мои отношения! Ты не понимаешь? Задолбала.
-Хватит на меня орать! А как ты мне жизнь испортил ты забыл? Из-за тебя я лишилась ребенка.
-Это сделал твой любимый Зейн
-Ты не признался
-И? Может я не хотел этого ребенка? Да и ты мне нафиг не нужна.
-Ты настоящий урод! Осел! Бабник!-И тут я получила резкую пощечину
-Заткнись!-Он вышел из комнаты сильно хлопнув дверьми.
Я умылась прохладной водой и начала собирать вещи. Собрав все нужные вещи, я решила пойти к Лиаму. Надеюсь меня пустят его родители. Я позвонила в звонок, через пару минут двери мне открыла мама Лиама Джейси
-Здравствуй Селеночка, что-то случилось?
-Здравствуйте, можно мне войти?
-Конечно. Так что случилось?-В этот момент Лиам спускался по лестнице. Я пыталась спрятать от него свои красные глаза от слез и опухшее лицо плюс огромную рану на лице.
-Селена? Что случилось?-Ко мне подошёл Лиам и посмотрел мне в глаза.
-Мам, можно мы поговорим?-Спросил Лиам.
-Конечно, а я пока схожу чай поставлю. Лиам повел меня в свою комнату
-Так что случилось?
-Просто пришла
-В два часа ночи?
-Сейчас два часа ночи? Прости что пришла.
-Что произошло? Это из-за Джастина? Он тебя обидел?
-Откуда ты все это знаешь?
-По тебе не трудно это понять
-Ты единственный кто смог это понять
-Так ты расскажешь?-Он сел ко мне и приобнял меня.
Я рассказала ему как все было
-Все будет у вас хорошо. Я тебе это обещаю.
-Откуда ты знаешь?
-Я вижу вас двоих на сквозь. И мне кажется все видят что вы влюблены друг в друга
-Это неправда
-Не обманывай себя и свое сердце. А сейчас ложись спать и отдыхай.
-А ты где будешь спать?
-На диване в гостиной
-Может я туда пойду?
-Нет!
-Ложись тогда ко мне
-Ты уверенна
-Да
Он лег рядом со мной и мы погрузились в мир снов.

Забери меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя