Мы спустились на куню, я посадила его на спецальный стульчик и пошла помогать маме Макса.
Через 15 минут мы сели завтракать. Макс кормил своего сына, а мы с Карнеттой кушали.
-Джа ну кушай. Ты чего?-Сказал Макс Джа
-А какое у него полное имя?-Спросила я.
-Джастин-И тут я подовилась.
-Попей воды-Сказал Макс
-Ты сам его так назвал?
-Да
-А что случилось с его родителями?
-Ну врачи всем говорят что его просто оставили, а на самом деле один мужчина заплатил врачам чтобы они сказали что ребенок умер.
-Что за мужчина?
-Я знаю его, могу вас познакомить как нибудь
-Зачем он так поступил? Какой кошмар. Если я его увижу то врежу ему
Кто-то позвонил в двери и Карнета пошла открывать дверь. На кухню зашел парень лет 23. Я никогда его не видела (фото ниже)-Селена, знакомся это Грег, мой лучший друг. Грег, знакомся это Селена, моя лучшая подруга.
-Очень приятно-Сказала я.
-Взаимно-Ответил он и подошол к маленькому Джастину
Он очень мило с ним играл.
Позавтракав, мы решили пойти все погулять. Карнета осталась дома. Мы пошли в парк. Всю прогулку я играла с Джастином, он пытался бегать. Макс с Грегом сидели на лавочке и смотрели на нас.
-А тебе идет быть мамой-К нам подошол Грег.
-Спасибо
-Слушай Селена, может как нибудь погуляем вдвоем ?
-Думаю можно, а где Макс?
-Он за мороженным пошел.
Через 5 минут к нам пришел Макс с мороженным и мы пошли гулять дальше. У меня было прекрасное настроение и казалось что его никто не сможет испортить. Мне стало плоховато и я решила пойти домой. Мальчики остались гулять. Когда я пришла домой, Карнетта дала мне таблетку и я пошла в кроватку. Не понимаю почему мне так плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня.
Teen FictionНазвание :"Забери меня" . В главных ролях: Селена, Джастин, Зейн, Дилан.