Маленькие иголочки колют всю кожу, начиная от плеч и медленно переходя к ногам. По щеке стекает капля холодного пота, а я убираю пальцем ночные кристаллики с глаз. Слипшиеся ресницы раскрываются, и я пытаюсь сосредоточить зрение на новом дне. Солнце проходит по меридианам моего балкона, оставляя за собой новорожденные и слабые лучики, которые бегут по окну, будто играют в догонялки. Делаю глоток чистого воздуха, ведь я живу почти на улице, хорошо, что это закончилось так быстро.
- Доброе утро, - я захожу на кухню, на столе стоит чашка чая и маленькая тарелочка.
- Ты сегодня рано, - бабушка улыбается и садится рядом со мной.
- Сколько сейчас?
- Девять, - она поднимает свою кружку и делает легкий глоток, руки трясутся и ставят горячую чашку на место.
- Это рано? - смеюсь и мои щечки зардеют от теплоты, я тянусь за чашкой и начинаю поднимать ее, - Ой, - пару капель выливаются на стол, она чуть не перевернулась, прижимаю робко губы и опускаю глаза. - Прости, я не знаю, что со мной.
- Ничего, я сейчас вытру, - она приподнимается с холодного табурета, и ее страческий халат в цветочек полностью закрывает ее ноги, - Ты чего еще не проснулась?
- Нет, просто волнуюсь, - поднимаю чашку снова, и бабуля проходится сухой тряпкой по сладкой лужице, превращая ее в разводы, которые вытирает обратной стороной.
- Переезд всегда волнительно. Во сколько вы договорились встретиться?
- В шесть. Ладно, я пошла в ванную.
- Ты же еще не поела. - волнуется бабушка.
- Я не хочу.
****
Глотаю теплого воздуха и чувствую последнюю каплю этой атмосферы.
-Обещай, что будешь заходить ко мне, - бабушка обнимает меня так сильно, видно, что она не хочет отпускать. В одной руке я держу ручку чемодана.
- Обещаю, - она снова улыбается и по ее щеке скатывается слеза. - Ну, бабуль, ты чего? Я же не уезжаю за границу, я буду рядом.
- Просто рада за тебя, - бабуля отпирает дверь и я выхожу из квартиры, не верится, что меня ждет другая жизнь. Остановившись, я поворачиваю корпус, поднимая руку, сделав последний взмах "до встречи". Она протирает глаза платочком и машет мне в ответ.
YOU ARE READING
Запретные мечты [16+]
Любовные романыМолодая девушка Ирина ссорится с родителями и переезжает к бабушке, где после знакомится с сыном директора школы, Кэйлебом. Но она ещё не знает, что это за человек. Что ждет ее, когда она узнает кто он? Он никогда не начинал отношения, потому что ем...