Надежда

404 22 0
                                    

Частично я рада, что Патмен уехал, но все же немного скучаю. Так не привычно просыпаться в одиночестве. Не чувствую запаха табака, привычного шуршания в других комнатах и его хриплого прокуренного голоса. Сегодня четырнадцатое февраля, но мне не с кем его праздновать, поэтому этот день пройдет, как и все остальные. Для меня этот праздник всегда был бессмысленным. Парочки дарят друг другу подарки, ходят куда-либо и так далее. Но для чего этому нужно уделять целый праздник? Можно ведь дарить подарки и просто так. Я чего-то не понимаю.
Даже если бы Кэй был здесь, вряд ли он сам захотел бы отметить этот праздник. Конечно, все эти розовые сопли не для такого, как он.
С такими мыслями я открыла свои глаза. В квартире царила тишина. Значит, он не вернулся. Неужели действительно бросил? Просто взял и ушел, ничего не сказав? Но значит ли это, что я все же свободна, или же он еще придет за мной? Как все сложно.
Присев на край кровати, я поставила свои ноги на холодный пол. В животе неприятно заурчало, и я поняла, что очень проголодалась. Интересно, в доме осталось что-то съедобное? Надеюсь, на это.
Медленными шагами дойдя до кухни, я приоткрыла дверцу одного из шкафчиков и обнаружила там одну пачку хлопьев. Неужели, осталось так мало? Кажется, что недавно тут было их целое море.
В горле все пересохло, и я достала последнюю жидкость из холодильника. Холодным апельсиновым соком быстро наполнила стеклянный сосуд. Так же быстро выпив все это, я почувствовала приятный холодок, который тут же заставил бегать по моей коже мурашки.

Хлопья через пять минут были уже съедены, а посуда помыта, поэтому я сразу вернулась в комнату и достала всю нужную одежду из шкафа. Посмотрев на время, я поняла, что мне нужно поторопиться. Через двадцать минут начнутся занятия. Как же все-таки повезло, что квартира Патмена рядом со школой.

Я натянула на себя капроновые колготки, а следом и все остальное. Примерно за две минуты и портфель был собран. Сегодня я довольно быстро собралась. Накинув рюкзак на плечо, я направилась к выходу.
В коридоре я накинула зимний пуховик и вышла из квартиры, тут же закрыв ее на ключ. Выбежав из подъезда, я быстрым шагом направилась в сторону учебного заведения.
Если честно, сейчас я чувствую себя брошенной собакой. Серьезно. Собакой, которую выбросил на улицу собственный хозяин. По сути, так и есть. Он просто уехал и все. Не сказал куда, не сказал зачем. Я понимаю, что он и не обязан мне обо всем отчитываться и все такое, но мог хотя бы предупредить, что уедет. А он просто словно пропал. И неизвестно, вернется ли вообще.
По щеке невольно потекла горячая слеза. Мне обидно, что со мной так поступают. Всегда бросают. Патмен просто воспользовался мной и ушел. Я словно какая-то обычная секс-игрушка.
Внезапно я поняла, что уже нахожусь у школы. Потянув дверь на себя, я зашла внутрь. Ничего не изменилось. Все те же любопытные и ненавистные взгляды, но уже без насмешек. Все действительно будто изменилось.
Поднявшись на нужный этаж, я нашла кабинет и зашла в него. Все лица сразу повернулись ко мне. Оказывается, урок уже начался. Черт. Сейчас литература. Любимый урок. Ну, хоть что-то радует.
- Елена Романовна, извините за… — на одном дыхании начала я.
- Ничего страшного, Ирина, прошло только две минуты со звонка, — улыбнулась Елена, — присаживайся, — дополнила та.
Подойдя к своей парте, я села на стул, достала нужные учебники и тетради.

Запретные мечты [16+]Where stories live. Discover now